-оу... Да воды попить встала. А ты?
Ме-а я Билли только уложил, — Усмехнулся парень. — ему непривычно спать в тишине.
-в каком смысле? — ты недоумевающие взглянула на Мейсона, что тянулся ладонью к лицу, дабы прикрыть открытый от зевка рот.
Ме-забей. Ладно, я спать, а то ещё на физику опоздаю.
-хочешь я тебя разбужу и мы вместе пойдем?
Ме-было бы славно...
Ты мило улыбнулась, взяла бутылку с водой со стола и начала уходить обратно, но вдруг тебя окликнул Мейсон.
Ме-т/и, постой.
-что такое?
Ме-я хотел поблагодарить тебя... ещё раз... ты оказываешь мне такую услугу, хотя по факту я всего лишь друг твоего парня. — Мейс опустил взгляд в пол. Ты впервые видела его таким опустошенным, будто загнанным в угол чувством вины и ответственностью.
-ты не только друг Хьюго, но и мой тоже. Подпорчу свою репутацию белой и пушистой и скажу, что сначала ты мне совсем не понравился. — Ты проговорила это и с ухмылкой сделала несколько шагов по лестнице.
Ме-в каком смысле?
-можем завтра по дороге в школу обсудить, а сейчас я спать.
«я спать» – эта мысль прокручивалась у тебя в голове уже в тысячный раз, но глаза ни на секундочку не сомкнулись. В сознании все чаще всплывали моменты и картинки из этого странного сна. Обдумывая и осмысливая их, ты лежала на кровати совершенно неподвижно, уставившись в потолок.
Будильник прозвенел, стрелки показывали семь часов утра, а значит началась новая учебная неделя.
В копилку недосыпа добавились ещё четыре часа, а синяки под глазами увеличились в диаметре. Учеба, милая учеба.
Ты сделала все свои дела в ванной и пошла на кухню.«Сейчас бутер сделаю и пойду Мейсона будить» подумала ты, заходя на кухню. И лишь перешагнув порог, ты увидела сидящую за столом соседку, которая увлеченно беседовала с Мейсоном.
Ме-орхидеи очень любят тепло и свет, так что лучше поставьте ее на подоконник вместо полки.
М/м-ох, хорошо. Спасибо за совет, а то я понять никак не могу, почему не цветет у меня этот цветок поганый.
Ме-и будьте с ней ласковее, растения не любят, когда их ругают.
М/м-учту. Ой, т/ишка, ты уже встала? — Женщина, увлеченная разговором, только сейчас заметила тебя в проходе. — А мы тут с Мейсоном светскую беседу ведём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~папа будет против~
FanfictionГлавная проблема твоей жизни - строгий отец. Он контролировал бо́льшую часть твоего времени, но получится ли у него продолжить это делать, если в твоей жизни появится тот, кто покажет тебе свободу?...