Ты и Морган сразу спохватились, чтобы помочь Мейсону зайти в дом, но стоило девушке увидеть лишь каплю его крови, ее сразу повело в сторону. Веки мгновенно сомкнулись, а рука взмыла вверх, прикрывая рот. Ещё немного и Морган упала бы в обморок.-ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ? — Прокричала ты, явно не справляясь даже с Мейсоном.
С горем пополам тебе удалось дотащить парня до дивана. Морган пришла в себя спустя пару минут, но все равно отводила взгляд от помятого юноши.
В один момент на втором этаже послышались лёгкие шаги. «Билли» — подумала ты, накрывая Мейсона покрывалом.Ме-не пускайте его сюда! — Сквозь боль прошипел парень.
Морган сразу рванула к лестнице, дабы отвести ребенка обратно в комнату. На выходе ее ждал сонный Билли в пижаме, что держал потертую плюшевую игрушку-жирафа в руке.
М-что случилось, Билли? — Заговаривая мальчику зубы, спросила Морган.
Б-да вот... Воды попить захотелось. — Ребенок запнулся. Он еле держал глаза открытыми. — А когда Мейсон вернётся?
М-скоро вернётся, проснешься утром, а он уже дома. Иди обратно спать, а воды я сейчас принесу, хорошо?
Б-хорошо, — Он потер глаза и взял девушку за руку, — Только если Мейсон вернётся, скажите мне сразу, даже разбудите, если будет нужно.
М-ладно... — Лгать было неловко и совестно, но травмировать Билли не следовало, всё-таки его брат сейчас прибывает не в лучшем состоянии.
Девушка вернулась к вам сразу, как принесла ребенку стакан воды.
М-может скорую? — Мысль была здравая, но, судя по всему, не подходящая.
Ме-ни в коем случае! — Возразил юноша.
Спустя полчаса Морган ушла домой, потому что ей позвонили родители. Мейсон находился в пограничном состоянии, он то внятно разговаривал, то засыпал. В один из моментов, когда парень мог поддерживать разговор, ты все же спросила.
-я понимаю, что это не мое дело, но ты же живёшь со мной, мы друзья. Я хочу знать: с кем и где ты был? — Вывалила ты. — А ещё что произошло?
Ме-да просто картина маслом: «Мейсон решил завязать с препаратами» — Вяло, но раздражённо ответил Мейс.
-а каком смысле?
Ме-только решил забыть про пудру, так сразу всем должен оказался. А когда эти люди поняли, что у меня ничего нет – просто отпиздили. Ладно, не впервой. Лучше уж они, чем па... — Парень прервался на полуслове. — а в прочем, неважно.
-а почему ты решил завязать?
Ме-ради Билли. — Проговорил он, будто что-то очевидное.
-м? — Ты не понимающе посмотрела на Мейсона.
Ме-это сейчас он не особо понимает, что со мной происходит, но он же вырастет. Была одна ситуация, которая показывает всю отчаянность ситуации. В этом году Билли позвал меня к ним на концерт в школе, где он принимал участие...
-а родителей? — Перебила ты.
Мейсон проигнорировал этот вопрос и продолжил историю: «Я согласился, подготовил приличную одежду, ну, чтобы ему за меня стыдно не было. А по итогу что? Через день проснулся в каком-то баре, а потом узнал, что припёрся к нему на праздник обдолбанный. Думал: «ну немного, за хороший концерт» — а имеем то, что имеем...»
Мейсон закрыл руками лицо, но тут же скривился от боли. Разбитая бровь давала о себе знать.
-секунду, — Сказала ты, протягивая руку к кофейному столику, на котором лежал пластырь. — Держи.
Ме-спасибо.
-слушай, надо же Хьюго позвонить! И остальным ребятам тоже, они же тебя ищут!
Ме-было бы славно...
В руках мгновенно оказался потёртый телефон. Пальцы начали набирать комбинацию цифр, но она принадлежала не Хьюго. Ты автоматически ввела номер телефона Эйдана, что, видимо, заучила наизусть.
-ой...
Ме-что такое?
-а... Да ничего. Хьюго звоним?
Ме-хм... Наверное нет, он живёт достаточно далеко. Ближе всех Эйдан. Ему звони, тем более, он тут постоянный гость. — Ухмыльнулся побитый парень.
-«вот и хорошо» — Подумала ты, нажимая кнопку вызова.
Буквально десять минут ты просидела рядом с Мейсоном в ожидании Эйдана. Идти от дома ему было около четверти часа, поэтому и ждали вы его не скоро, однако все произошло иначе. По прошествии ещё одной несчастной минуты, ты услышала звонок в дверь. Мгновенный холодок пробежал по телу, мысль, что это мог быть отец мелькнула в голове, но тут же отбросив ее, ты встала с кресла и направилась ко входу.
____________
Извините за просрочку, потеряла счёт времени ¯\_(ツ)_/¯
Все как обычно: главы по воскресеньям ♡ ( а сегодня две))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~папа будет против~
FanfictionГлавная проблема твоей жизни - строгий отец. Он контролировал бо́льшую часть твоего времени, но получится ли у него продолжить это делать, если в твоей жизни появится тот, кто покажет тебе свободу?...