~это ещё не всё~

166 14 13
                                    

Вы с Эйданом зашли в мир игровых автоматов, дабы провести вечер сражаясь за призы и плюшевые игрушки. Парень оплатил ваши билеты на стойке администрации, и вас пропустили дальше. Людей было немного, поэтому бо́льшая часть развлечений была свободна. Начали вы с лёгкого, а именно аэрохоккей стал вашей целью.

-чур мне синий джойстик, или как его там.

Эй-хорошо, я тогда красный возьму.

Вы взялись за оружие, что могло принести вам победу или поражение. Ты достала шайбу из лотка с твоей  стороны и положила ее в центр. Эйдан нажал на потертую кнопку сбоку стола, воздух начал быстро сочиться из маленьких дырочек на поверхности поля, а на табло загорелись два нуля. Игра началась.

Эй-да начнется сражение... — Сказал Эйдан, увидев, как зеленая шайба начала медленно ползти в его сторону.

Элегантный, но сильный рывок рукой толкнул пластиковый круг с такой мощью, что звук удара о бортик разнёсся по всему игровому залу, но никто не обратил на это внимания.

Противостояние двух великих богов аэрохокея закончилось спустя десять минут, когда на табло горели две семёрки.

-ничья. — Запыхавшись и сквозь смех говорила ты.

Эй-ага, хах. В конце ещё раз сюда зайдём.

Обсудив и обсмеяв ещё несколько моментов, вы наконец пошли дальше исследовать игровой зал.

-о, смотри, тир! — Восторженно проговорила ты, указывая пальцем на яркую вывеску одного из павильонов.

Эй-хочешь зайти?

-конечно!

Ты быстро пошла к тиру, словно ведомая, ты не замечала ничего перед собой. Особенно тебя привлекла награда за первое место, а именно убогий плюшевый медведь, чья голова была непропорционально меньше тела, а верхние лапы настолько большие, что в голову само залезло прозвище для игрушки: «медведь-качок». Желание завладеть подобным созданием было превыше всего, поэтому, дождавшись Эйдана возле стойки, ты взглянула на начальника тира взглядом, в котором полыхал азарт.

Эй-что-то приметила уже?

-вон тот медведь, который ущербный такой.

Эй-хахаха! — Эйдан в голос посмеялся, увидев игрушку, но спорить не стал. — А ты умеешь стрелять? Не знал.

-конечно! Папа каждые выходные водил меня в тир. Было весело.

Эй-ого, ты не рассказывала. Ну давай, хочу посмотреть как ты стреляешь, принцесса. — С язвительной улыбкой сказал парень.

После этих слов управляющий тиром выдал тебе ружье. Немного привыкнув к оружию, руки сами приняли нужное положение, а указательный палец уже готов был нажать на курок.
Да, пушка была не настоящая, но кого это волновало?
Один за одним звуки выстрелов раскатом разносились по игровому залу. Не громкие, технические.
Когда ты закончила, в обойме оставалось ещё восемь патронов, что, собственно, являлось рекордом. За это тебе выдали не только медведя-качка, но и предложили выбрать вторую игрушку. Взглянув на Эйдана, чей взгляд периодически останавливался на голубой плюшевой черепашке в солнцезащитных очках, ты попросила именно ее.

-вот, держи. — Ты передала игрушку в руки улыбающегося парня. — Она теперь твоя. — Вы отошли от тира.

Эй-вау... Спасибо большое, я очень польщён. И да, — Решил дополнить парень. — Признаюсь, я восхищён твоим умением стрелять. Да с тобой опасно ссорится.

-хах, спасибо.

Ты повернула голову вперёд, осматривая медведя, но чувство того, что Эйдан смотрит на тебя, не покидало ни на секунду.

Вы проходили ещё около двух часов по игровому залу, после чего радостные и довольные вышли на улицу.

-это было шикарно, спасибо тебе большое! — Восторженно говорила ты.

Эй-хах, это ещё не всё. — Уголки губ парня взмыли вверх.

-в каком смысле?

Эй-по моему плану мы должны посетить ещё одно место, в котором, к сожалению, закончится твоя неделя свободы. — Немного погрустневший юноша замялся на секунду, но, вмиг приободрившись, продолжил, — Но знай, принцесса, я дождусь любой свободной минутки, чтобы встретится. Тяжело, конечно, будет делить эту и без того короткую минутку вместе с Хьюго, но что не поделаешь, когда лучший друг втрескался по уши.

-хах, да, — С незаметной ноткой грусти согласилась ты, — Пойдем уже.

Эй-да, уже пора.

Подхватив тебя под руку, Эйдан зашагал в неизвестном направлении.

_____________
Треш какой-то, а не воскресенье. Одну главу выложить не успела, вторая крашнулась, ко всему этому ещё и заболела.

~папа будет против~Место, где живут истории. Откройте их для себя