Сумерки медленно опускались на город, заставляя людей расходиться по домам. Но не вас. Оставшись наедине, вы с Хьюго шли в сторону твоего дома и мило беседовали о проведенном времени в парке. Тучи сгущались, поглощая небо, а ветер, прогуливаясь по практически пустым улочкам, тихо шептал что-то на ухо.
И вот, спустя некоторое время, Хьюго остановился возле крыльца твоего дома.Х- т/и... — взволнованно окликнул тебя парень.
-м? — ты повернулась.
Х- я... Ам... — парень не находил себе места, будто пытаясь подобрать слова, он мямлил и бубнил себе что-то под нос. — я испортил момент, прости, хах.
-да ничего. Погоди, какой момент?Лишь с твоих губ упало последнее слово, Хьюго рывком приблизился к тебе, ввязывая в поцелуй. Когда парень оторвался, он сделал шаг назад и немного замешкал. Ты застыла от неожиданности, но в какой-то момент твое сознание затуманилось, и ты потеряла контроль. В тот же миг ты застала себя за тем, что повторно целуешь Хьюго, в то время как парень прижимает тебя ближе.
Вы отстранились друг от друга. На лице юноши красовалась огромная улыбка, растянутая до ушей. Ещё чуть чуть и он засветиться от счастья, чего нельзя было сказать о тебе. Выдавив из себя пару слов в оправдание, ты забежала в дом и захлопнула входную дверь. Ты не знала - ушел Хьюго сразу, или постоял ещё какое-то время, но одно было понятно на все сто процентов... Вряд-ли это закончится чем-то хорошим.Практически безжизненное, от запутанности ситуации, тело упало на диван. В голове крутилось множество вопросов, но главных было всего два: «зачем?» и «почему?».
Ты уставилась в потолок, после чего закрыла красное от стресса и неловкости лицо руками, пытаясь вдавить себя в диванную подушку.- «ну что со мной не так?!» — словно молния вопрос ударил в голову.
Процесс самобичевания прервался лишь тогда, когда ты вспомнила, что буквально через полчаса к тебе в дом должен был прийти Мейсон с младшим братом. Ты мгновенно подскочила с дивана и побежала наверх, чтобы проверить гостевую комнату. Там все было как всегда идеально, уж больно твой отец любит чистоту и порядок.
После проверки дома ты приступила к готовке. Хоть Мейс и упоминал, что кормить их не надо, и что он сам будет покупать уже готовую еду, ты все равно решила приготовить небольшой ужин для гостей.-«а если не принято накрывать на стол заранее? А какого размера должны быть тарелки?» — ломала голову ты, пытаясь понять, как принимать друзей. Ты была далека от подобных мероприятий, поэтому элементарные правила были тебе незнакомы.
И вот, звонок в дверь.
***
За полчаса до этого.
Мейсон шел по обочине дороги совершенно опустошенный. Он не знал, правильно ли поступает, забирая только брата из дома, но его мать в любом случае не захочет уходить. Парень взглянул в экран помотанного жизнью телефона. Времени было не так много. Мейс прибавил шаг, но все ещё смотрел в пол, не замечая ничего, что происходит рядом. И неудивительно, что спустя несколько быстрых шагов он врезался в парня, что шел ему навстречу.
?- эй, смотри куда идешь!
Ме- да-да, прошу прощения, но отстань пожалуйста, я тороплюсь. — все так же не обращая внимания ни на что, пробурчал парень.
?- стоп... Мейс?
Ме- знакомы?
?- я тебя помню, это точно ты!
Ме- а я тебя не помню, всего доброго, пока. — парень засунул руки в карманы и ещё более быстрым шагом направился в сторону дома.Машина отца была на месте, а значит зайти в дом через входную дверь равнялось полному провалу. Не долго думая, Мейсон проскользнул через кусты и приоткрыл окно.
Ме- Билли, ты здесь?
Б- Мейсон! Ты наконец-то пришел! — радостно начал кричать мальчик.
Ме- да, только тише, никто не должен нас слышать. — застав брата в комнате, парень осторожно начал залезать в дом. — где твой рюкзак?
Б- с жирафом?
Ме- да, именно он.
Б- за кроватью.
Ме- доставай. — Мейсон очень нервничал, но в то же время был уверен в своих действиях, ведь с каждым днём отец заходил все дальше. Как же парень мог это узнать, если его и дома то не бывает? Все просто. Об этом говорят следы от рук и синяки на теле Билли.Мальчик принес рюкзак и протянул его брату. Мейсон же стремительно вытаскивал вещи из комода.
Как только парень закончил запихивать одежду и игрушки в сумку, дверь со скрипом открылась. Мейсон уже мысленно был готов к новым синякам, но на его счастье на пороге стояла его мать. Женщина оглядела мальчиков с ног до головы.
Мр/м- чего ты встала там? Неужели этот сопляк вернулся? — послышался громкий голос с гостиной.
М/м- н-нет... Просто Билли рисует новый рисунок... — с дрожью в голосе ответила женщина.
Мр/м- ну конечно, что же этому разгильдяю ещё делать, только каракули свои и малевать. — после этих слов послышался звонкий удар по столу, по видимому, стеклянной бутылкой.Миссис Митчелл отправила сыновьям воздушный поцелуй, после чего робко закрыла дверь...
***
__________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~папа будет против~
FanfictionГлавная проблема твоей жизни - строгий отец. Он контролировал бо́льшую часть твоего времени, но получится ли у него продолжить это делать, если в твоей жизни появится тот, кто покажет тебе свободу?...