~прогулка~

294 29 17
                                    

***

Утро пятницы. Ты уже просиживала штаны на занятиях, когда тебе на телефон пришло сообщение от Лиама. В нем он просил, чтобы вы с Морган подошли к нему после этого урока. 
Ты показала телефон подруге, на что она ответила кивком.

До конца оставалось около пятнадцати минут, которые тянулись словно несколько часов.
Но наконец скучный урок химии подошёл к концу, и вы с Морган выдвинулись к кабинету физики. Там, на ваше удивление, было закрыто, поэтому вы сели на скамейку и смиренно ждали учителя.  Как-то незаметно для вас, к двери начали постепенно подходить знакомые лица, среди которых вы узнали учеников класса Хьюго.

-черт...
М- смотри кто идёт — Морган указала чуть дальше по коридору, где шла компания парней. Они толкали друг друга бедрами, да так, что Мейсон несколько раз падал.

Ме- заебали блять!
Р- помолчи, мелочь пузатая.
Ме- ах ты сука! Я не виноват, что ты ростом под 190! И чтоб ты знал, у меня есть пресс!
Р- да?? Давай пробьем! — с этими словами Рей сжал руку в кулак и ударил Мейсона в живот.
Ме- кхе, кхе, ушлепок... — парень скрючился в вопросительный знак. — я был не готов...
Х- парни, хватит собачиться.
Эй- весело же)
Х- о, т/и, Морган! Привет!
- и тебе не помереть.
Х- что вы тут делаете?
-лиама ждём.
Х- здорово.
М- по-моему сейчас рей и Мейсон друг друга задушат...

Вы все посмотрели туда, где те двое остановились по дороге к кабинету. И в правду, выглядело все так, будто рей приминяет удушающий по отношению к Мейсону.

Эй- эээ, харе!
Х- ну парни!

Эйдан и Хьюго рванули к месту происшествия и начали разнимать друзей.

Эй- что опять произошло?
Ме- да ничего, все нормально. Он всего лишь пытался меня убить.
Р- пошел нахуй. Не надо было гнать на Джордана!
Ме- я не гнал на него, просто сказал, что такие кроссовки знаю. Кто же мог подумать, что это баскетболист.
Р- сейчас уебу блять!
Эй- так! Тихо... Рей... Спокойно...
Р- ладно...

Когда парни успокоились, они все вместе подошли к скамейке, где сидели вы с Морган.

Ме- ооо, кого я вижу) приветик, дамы. — Мейсон поприветствовал вас лёгкой ухмылкой и вежливым поклоном.
- привет
Ме- кого ждёте?
М- если бы ты пришел чуточку раньше, узнал бы. А так, хах, жди)
Х- т/и, Морган. У меня есть для вас предложение.
-?
Х- как вам идея сходить сегодня или завтра погулять? Всем вместе?
Эй- т/и же не может... — осознав, что он только что сказал, Эйдан слегка растерялся.
-* ммм... Идиот... Ты не должен был об этом знать, ну все, сейчас всё через жопу пойдет. *
Х- что?
-*давай, выкручивайся теперь. А я посмотрю*
Эй- ну т/и не может... Ее же отец не отпустит...
Х- а ты откуда знаешь?
Эй- а так...
Ме- это я ему рассказал. Надо же было Эйдана в курс дел посвятить. — сказал парень, перебив озадаченного Эйдана.
- *о Господи, спасибо тебе, Мейсон просто лучший*— подумала ты и с облегчением выдохнула. 
Х- а... Ну с этим надо что-то придумать...

Л- я могу помочь)

Вы все вздрогнули от удивления, ведь мистер Смит подкрался совершенно бесшумно.

Х- ох, здравствуйте. Я как раз хотел и вас пригласить.
Л- куда? Надеюсь, не на романтический ужин при свечах?
Х- хах, нет, на прогулку. Просто пойти в парк аттракционов.
Л- я не против. А кто ещё идёт?
Эй- мы с парнями и т/и с Морган.
- не забывайте, я не могу. Но Морган может и без меня сходить. — с этими словами ты сначала взглянула на Лиама, а после на Морган и аккуратно подмигнула девушке.
М- ага, ещё чего. Я без тебя не пойду.
Л- я правильно услышал, проблема в том, что т/и не отпускает отец? Если да, то я могу договориться.
- он не станет вас... Тебя слушать.
Л- я могу сказать, что ты мне будешь в школе помогать, как староста.
- лучший друг моего папы-директор нашей школы. Он точно нас сдаст.
Л- можно будет прийти на полчаса, а потом по-тихому свалить? И если кто спросит, мы только вышли и ты уже идешь домой.
-я...я не уверена...
Эй- это хорошая возможность.— Эйдан посмотрел на тебя и практически незаметно улыбнулся.
- хорошо, я согласна. 
Л- тогда я сейчас позвоню твоему отцу и мы договоримся. А позже зайду к директору. — Лиам начал двигаться ближе к кабинету.
- подожди, а зачем ты нас звал?
Л- да поговорить кое о чем, но уже не важно. Увидимся после уроков, а с вами у нас сейчас лекция, правильно?
Х- а.. да.
Л- хорошо, надеюсь, вы подготовились, у нас сейчас проверочная. — на лице преподавателя появилась легкая ухмылка, после чего он зашёл в класс, захлопнув дверь.
Х- вот черт...
Эй- я тебе помогу, если что.
Ме- а мне поможешь?
Эй- ну если успею.
Ме- двойные стандарты... Кошмар... А я с тобой жвачкой делился на прошлой перемене... — Мейсон обиженно посмотрел на Эйдана.
Эй- ну помогу я тебе, только не обижайся. — юноша подошёл к другу и легонько его обнял.
Р- а я видимо иду нахуй.
Ме- видимо
Р- пойду в медпункт полежу пол урока, а остальную половину в туалете.
Х- хороший план.

Вы с Морган просто наблюдали за разговором парней, но когда до звонка на урок оставалось менее двух минут, вы с девушкой свалили под шумок, даже не попрощавшись.

~папа будет против~Место, где живут истории. Откройте их для себя