*2 недели спустя*
Вы с Морган уже были в школе, больше скажу, прошло уже 3 урока.
За все это время Хьюго ни разу не появился, и это немного напрягало.Вдруг, краем глаза ты заметила, что он выходит из-за угла. Парень неуверенно подошёл и сказал...
Х- т/и... мы уже месяц общаемся, и только сейчас я вспомнил, что нужно тебя с моими друзьями познакомить... Они меня убьют, что так долго тянул... Можешь сходить со мной?
-ну... Сейчас будет звонок на биологию, так что давай на следующей перемене?
Х-да, хорошо. Спасибо большое, что согласилась.
-да не за что. Я хоть и не люблю новых людей, но ты мой друг, могу и потерпеть немного. Тем более, вдруг мы с ними подружимся?*Звонок*
Х-ты просто лучшая! Я побежал!Хьюго убежал к себе в кабинет, а вы зашли в свой.
М-ты в правду пойдешь с ним?
-ты сама говорила, что он нормальный вроде, может и друзья у него тоже более менее?
М-ну да, ты праваУрок прошел как обычно, совершенно без происшествий. Два высших бала уже стояли в журнале, и ты со спокойной душой направилась к Хьюго.
Х-фух, ты пришла)...
-куда же я денусьВы прошли несколько шагов к скамейке, на которой сидели двое парней.
Х- вот мои друзья, это Рэй...
Хьюго указал на темнокожего парня с голубыми глазами, достаточно накаченного и стройного. Тут тебя как будто осенило.
-ооо я тебя видела на баскетбольной площадке!
Р-дааа, я капитан школьной команды-- проговорил Рэй слегка низким и томным голосом.
- я т/и
Р- приятно познакомиться
-взаимно..... Можно задать вопрос?
Р-да, конечно
-а тебе часто говорят, что ты как-будто из сериала?.... Возможно это прозвучало грубо, заранее прости.
Р-да, мне это говорят очень часто. Типо я стереотипный темнокожий баскетболист пхпхпххп. И это совсем не обидно)Х-так, а это Мейсон...
На скамейке в развалку сидел парень с черными волосами, окрашенными в пепельный блонд у кончиков. Он был одет в чёрное худи и джинсы, а рядом с ним сидела девочка из 10-ого класса. Ну как сказать сидела, скорее лежала на юноше.
Когда твой взгляд упал на него, Мейсон уже смотрел тебе прямо в глаза. Раздвинув указательный и средний палец возле собственных губ, он очень пошло и развратно провел языком между пальцами, после чего закусил нижнюю губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~папа будет против~
FanfictionГлавная проблема твоей жизни - строгий отец. Он контролировал бо́льшую часть твоего времени, но получится ли у него продолжить это делать, если в твоей жизни появится тот, кто покажет тебе свободу?...