Мертвая тишина повисла в комнате вместе с напряжением, что царило в воздухе.
Эй-ам... — Замялся парень, прервав молчание. — Привет... Давно не виделись...
Ме-да, целых четыре часа. Я жду объяснений. — Мейсон поставил руки в боки и с сомнением уставился на вас с Эйданом. — Я, конечно, знал, что вы общаетесь, но чтоб ты к т/и через окно лазал, это новость.
-а как ты понял, что через окно?
Ме-я сидел в гостиной, и мимо меня никто не проходил, это было очевидно, я же не тупой.
Эй-Мейс, я тебе все ещё в школе тогда объяснил, ничего нового не случилось. — Попытался вырулить из ситуации парень.
Ме-эх... — Горестно вздохнул юноша, чувствуя что-то нехорошее. — Хьюго знает?
-нет! — Вскрикнула ты. — И не говори ему, пожалуйста. Мы просто дружим, а он может не так понять!
Эй-мы потом выведем наше общение на поверхность, но спустя время. Все будет хорошо.
Ме-во что вы меня впутываете... — Мейсон опустил взгляд в пол и взял с тумбочки бокал, сделав глоток. — Вам составить компанию? Или наедине оставить?
Эй-думаю, что лучше оставить.
Ме-без вопросов. Раз уж продолжения нашей замечательной беседы с т/и я не дождусь, пойду пожалуй спать. Спокойной ночи, допоздна не сидите, завтра ещё в школу жопки свои тащить.
Вы попрощались с Мейсоном и продолжили разговор.
Спустя некоторое время Эйдан ушел так же, как и зашёл – через окно.
Ты тяжело выдохнула и направилась в ванную. Горячие, словно кипяток, капли стекали по всему телу, унося с собой тревогу и дурные мысли. Надев пижаму и вернувшись обратно в комнату, ты обнаружила, что парень лезет обратно в окно. Ты окликнула его.Эй-а? — Произнес Эйдан, пытаясь удержать равновесие.
-смотри не упади, что-то забыл?
Эй-да, телефон оставил. Сейчас заберу и уйду... Хотя... Знаешь, я бы хотел остаться. — Юноша перевел взгляд тебе в глаза. Выражение его лица изменилось, в этот момент он стал более серьезным.
-ч-что? — Робко спросила ты.
Эй-я хочу быть с тобой. — Томный голос эхом раздался в комнате, а в след за ним несколько негромких шагов.
Твое сердце забилось в груди с бешеной скоростью, дыхание прерывалось, а глаза забегали.
-о чем ты?
Эй-неужели ты ещё не поняла? — На выдохе сказал парень.
Эйдан приблизился к тебе. Ты попыталась отступиться, но упёрлась в кровать. И буквально через несколько секунд юноша стоял вплотную прижавшись к тебе. Его нежная рука аккуратно скользнула по твоим волосам, заправляя прядь за ухо. Его дыхание прерывалось, щеки наливались румянцем, а по телу пробегали мурашки.
Ваши лица находились в нескольких миллиметрах друг от друга. Ты слышала, как бьётся твое сердце, как оно уходит в пятки, но сдвинуться с места не могла.-ч-что я должна понять? — Запинаясь ты произнесла этот вопрос и, не дожидаясь на него ответа, что было сил, притянула парня к себе, ввязывая его в поцелуй. Не отрываясь, ты запустила пальцы в волосы юноши, перебирая каждый локон. — я... я хочу, чтобы ты остался со мной сегодня...
Эйдан взглянул на тебя с ног до головы, ухмыльнулся и потянулся руками к пуговицам своей рубашки. Расстегнув первую, юноша сделал паузу.
Эй-ты точно этого хочешь?
-да... — на выдохе сказала ты.
Затаив дыхание, ты уставилась на парня, что не торопясь снимал с себя одежду. И вот он наконец закончил. Скинув рубашку на пол, Эйдан трепетно приподнял краешек твоей футболки одной рукой, запуская под нее другую. Диафрагму сковало спазмом, что было невозможно дышать.
Ты села на край кровати, продолжая смотреть в глаза юноши. Он повалил тебя на спину, навесая сверху. Тут же ты почувствовала его обжигающее дыхание на своей шее.
-ха~
Эй-нравится?
-да, — сказала ты, начиная расстёгивать ремень парня...
Подскачив с кровати, ты очутилась в полной темноте. По лицу стекали капли холодного пота, а часы показывали четыре часа утра.
-«это всего лишь сон...» — пронеслось в твоей голове. — «какого черта...»
Ты взяла стакан с тумбочки, но на твое разочарование, он был пуст. Спустившись на кухню, ты обнаружила там Мейсона.
Ме-чего не спишь?
______________
Господи, как выкроить хотябы пару минут, чтобы закончить главу?(╯ರ ~ ರ)╯︵ ┻━┻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~папа будет против~
FanfictionГлавная проблема твоей жизни - строгий отец. Он контролировал бо́льшую часть твоего времени, но получится ли у него продолжить это делать, если в твоей жизни появится тот, кто покажет тебе свободу?...