*от лица Лиама Смита*
Весь урок я ловил на себе взгляды Морган. Чувства неловкости и смущения поглощали меня с ног до головы, а сердце уходило в пятки... Я совершенно не знал, что мне делать, поэтому сразу после урока пошел к Райли...Прошло 4 часа. У вас была перемена перед английским.
Вы с Морган стояли около стены, когда к вам подошёл тот самый парень, из-за которого упала твоя подруга.
?- привет.
- виделись уже. Чего тебе?
?- с нехорошей ноты началось наше знакомство, я бы хотел это исправить.
- и?
?- в общем... Я Хьюго, а ты, как я понял, т/и?
-ого, ты понимать умеешь?
Х- хах, остроумно)
- спасибо. А теперь, если на этом все, то можешь уходить.
Х- может спишемся потом где-нибудь? Погуляем?
- нет, мне нельзя.
Х- кто-то запрещает?
- да. Мой мозг!
Х- ну прошу тебя, я хочу исправить ту ситуацию, которая произошла утром... Я тоже был не в духе. И мне бы очень хотелось пообщаться с тобой.
- пошел на....гм* кх
М-- *заткнула твой рот рукой*-- тебе дать ее номер?
Х- да, если можешьТы высунула язык и начала облизывать ладонь подруги. Когда та с криками «фу!» убрала руку, Хьюго уже ушел с бумажкой в руках.
- ты что творишь?!
М- ты дура?
- да дура! Но не в этом дело! Зачем ты дала ему мой номер?!
М- к тебе подошёл парень, к тому же такой красивый, а ты нос воротишь?!От части Морган была права. Хьюго и в правду был достаточно симпатичен. У него были каштановые волосы и карие глаза. Он нравился тебе внешне, но ты не хотела этого показывать.
Все уроки закончились. К сожалению Морган нужно было идти в другую сторону, поэтому домой ты шла одна.
*Дома*-пап, ты дома?
Ответа не последовало.
-паааап?
-*отлично, значит дома я одна...*
Ты повесила куртку, кинула рюкзак на пол и с грохотом упала на диван.
- отлично, пол часика просмотра сериала и можно идти делать домашку.
Так прошло 4 с половиной часа. Ты очнулась только тогда, когда услышала поворот ключей в замочной скважине. Ты выключила телевизор, бегом побежала за рюкзаком и поднялась к себе буквально за 2 секунды. Сердце прихватило, а адреналин выделился в кровь.
П- т/и, я дома!
-привет!В это время внизу твой папа почувствовал что-то неладное. Он подошёл к телевизору. Дотронувшись рукой, отец понял, что он включался недавно, ведь телевизор был ещё теплый.
П- Т/И! БЫСТРО СПУСТИСЬ ВНИЗ!
-*мне конец...*Ты вышла из комнаты и через несколько секунд оказалась внизу.
-да, пап?
П-КАКОГО ДЬЯВОЛА ТЫ СМОТРЕЛА ТЕЛЕВИЗОР БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ?!
-.....прости
П- о боги, что бы сказала твоя мать, будь она здесь... ТЫ ПОЗОРИШЬ НАШУ СЕМЬЮ! ТВОЯ МАМА ХОТЕЛА, ЧТОБ ТЫ БЫЛА УМНОЙ И ПОСЛУШНОЙ, А ТЫ БЕЗДЕЛЬНИЦА! НИЧЕГО НОРМАЛЬНО НЕ ДЕЛАЕШЬ! БЫСТРО В КОМНАТУ!
-хорошо, пап....Ты поднялась к себе и села за стол. Несколько слез упало на учебник физики....
Но тут тебе на телефон пришло уведомление. Это было сообщение от твоего интернет друга- Эйдана. Вы общались с ним уже около 6 месяцев, и он тоже жил в ЛА.На лицо невольно вышла улыбка. Ты убрала слезы с глаз и начала печатать ответ.
-да нормально, а у тебя как?
Эй- тоже неплохо. Что делаешь?
-физику
Эй- хах, я не удивлен)Эйдан знал о твоих отношениях с отцом. Он несколько раз предлагал встретится в живую, но ты объясняла ему, что из дома не выходишь.
Вы поговорили ещё 15 минут, после чего ты вернулась к урокам. В общении Эйдан был очень мил, с ним было интересно разговаривать, поэтому каждое его сообщение поднимало тебе настроение.
Сделав физику, ты перешла к другим предметам. Спустя час тебе пришло ещё одно сообщение, но с неизвестного номера.
- привет. Помню.
Х- что делаешь?
- домашку, а что?
Х- ничего, просто спросил.
- что-то нужно?
Х- ну.... Может погуляем завтра?
-нет
Х-почему?
-неважно
Х- ну может тогда в школе завтра увидимся?
-эх... Ну может быть
Х- отлично, тогда до завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~папа будет против~
FanfictionГлавная проблема твоей жизни - строгий отец. Он контролировал бо́льшую часть твоего времени, но получится ли у него продолжить это делать, если в твоей жизни появится тот, кто покажет тебе свободу?...