Утром, когда миссис Браун хотела разбудить свою дочь, она не обнаружила ее в постели. Вместо этого девушка нашлась в ванной комнате, напевающей какую-то мелодию под струёй теплой воды из душа.
М/б- ты там скоро?
М- ну мне осталось высушить голову и я выйду.
М/б- а ты можешь голову в комнате сушить? — недовольно сказала женщина, жаждущая принять пенную ванну.
М- тогда там будет жарко.
М/б- да твою... Ладно, скажи, когда будешь готова.Спустя два часа девушка наконец вышла из ванной комнаты, сообщив об этом матери. У Морган было ещё много забот, перед тем как нужно было выйти из дома. Высушив и уложив волосы, она приступила к подбору одежды, затем обуви и так далее... И вот, спустя несколько часов мучений, девушка была готова.
М- до выхода ещё пол часа... Пойду к т/и загляну.
Мр/б- уже уходишь?
М- ну да.
Мр/б- а вы куда идете?
М- парни сказали, что в парк аттракционов.
Мр/б- парни?!
М- «ой пиздееец... Ну нахуя я это сказала....»
Мр/б- какие ещё парни?
М- ну... Наши с т/и друзья.
Мр/б- тебе кто-то из них нравится?
М- эээ... — Морган не хотела врать отцу, но и правду о Лиаме говорить было опасно, поэтому девушка решила аккуратно выйти из неловкого положения и, придумав глупую отговорку, слиняла из дома.Медленно идя по тротуару, Морган размышляла о том, как бы мог пройти этот день. Пока что все шло очень даже неплохо, вечером прошлого дня, когда шанс на прогулку с т/и был очень мал, все резко переменилось в лучшую сторону, утро прошло более менее гладко, главное, чтоб все так и продолжалось.
Но в душе Морган хотябы грелась надежда на хороший исход, в отличии от того, кто уже и не мечтал о том, что в его жизни что-то изменится..._____________
Поскольку эта глава короткая, завтра выйдет ещё одна.
~♡~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~папа будет против~
FanfictionГлавная проблема твоей жизни - строгий отец. Он контролировал бо́льшую часть твоего времени, но получится ли у него продолжить это делать, если в твоей жизни появится тот, кто покажет тебе свободу?...