~горки~

221 19 18
                                    

Как только все зашли в парк, Рей предложил пойти в зеркальный лабиринт, для начала. Мейсон эту идею не поддержал, ведь парню уже во всю хотелось прокатиться на самых страшных американских горках в городе. Однако, вы всей толпой потащили недовольного юношу, чтоб тот первый зашёл в лабиринт и уже не смог слинять.

Ме- да я не хочу... Мне не хватает адреналина!!! Хочу на мертвую петлю! -словно капризный ребенок возмущался Мейсон.

Приложив множество усилий, вы все же смогли затолкать парня в лабиринт, а позже зашли и сами.
Порядок людей был такой: Мейсон, Рей, Эйдан, Хьюго, затем ты, потом Морган, а в конце Лиам.
На удивление, лабиринт был очень сложным. Вы все старались пройти его быстро, но эта зеркальная ловушка будто не хотела вас выпускать.
По прошествии нескольких минут, все окончательно друг от друга отбились.

М- ээй, рядом есть кто-нибудь? - громко говорила девушка, пытаясь хоть к кому-то прийти.
В дали послышался смех Эйдана и Хьюго, видимо Рей не вписался в какой-то поворот.
М- ээээй!
Л- я где-то рядом, Морган. Стой на месте, я попробую подойти. - проговорил Лиам, пытаясь понять, откуда шел голос девушки.
Ме- могу помочь. - из неоткуда появился парень.
Л- Мейсон? А ты как тут? Отстал от остальных? - удивлённо спросил юноша.
Ме- не-а) я уже по второму кругу. На улице не очень хочется вас ждать. - с ухмылкой на лице Мейс показал пальцем в проем, который привел бы Лиама к Морган. - не благодари. - сказал он и ушел в неизвестном направлении. Хотя для Мейсона оно было очень даже известно. Парень обошел всех вас и даже не один раз. В общей сложности он сделал около 4 полных кругов, пока Рей не вышел из лабиринта.
Ме- ну наконец-то. Я задолбался туда сюда расхаживать. Пойдешь со мной на горки?
Р- может сначала дождемся остальных?

В это время внутри лабиринта ты тыкалась в четыре зеркальных стены, будто оказалась в ловушке. Но в один момент сзади тебя послышались чьи-то шаги. Обернувшись, ты увидела Эйдана, что так же растерянно пытался найти выход.

- привет. А ты как тут оказался?
Эй- привет, да сам не понял, как-то с Хьюго разминулись... - парень потер шею отводя взгляд в сторону. - нам наверное туда?

Эйдан указал проход, в котором вы ещё не были. Ты пожала плечами и направилась туда.

Прошло не очень много времени, и вот, все наконец покинули лабиринт.
Вы направились по парку в сторону американских горок, на которые так хотел Мейсон. Эти горки находились в другом конце парка, так что шли вы до них достаточно долго.

~папа будет против~Место, где живут истории. Откройте их для себя