~вау~

393 34 70
                                    

Месяц пролетел достаточно быстро. Возможно потому, что ничего особенного не происходило, за некоторым исключением. Почти весь месяц Лиам болел, поэтому Морган грустила.

Каждый вторник и четверг ты ходила в кружок по рисованию к Райли. С каждым разом получалось чуть лучше, но отцу не нравилось.
Все это время тебя сопровождал Хьюго. Ты уже совершенно привыкла к его присутствию и даже начала думать, что возможно ваши отношения это не так уж и плохо.

Вечер понедельника. Тебе на телефон пришло уведомление. Это было сообщение от Лиама.

-да, хорошо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-да, хорошо.
Л- спасибо.
Л-кстати, я не интересовался все это время, у вас там все хорошо? Никто не прогуливал?
-вроде все хорошо. Болела только Фиона и Майкл. Ну ещё Морган два дня не было.
Л-она болела?
-нет, по семейным обстоятельствам.
Л-ну и хорошо. Ещё раз спасибо, хорошего вечера.
-пожалуйста.

*Хах, а он за нее волнуется*

Ты доделала все уроки и хотела лечь отдохнуть, но в комнату зашёл отец.

П-привет, зайка. Ты уже закончила?
-да, вот только что.
П-отлично, а ты делала доп задания? Которые нужны для поступления?
-нет...
П-я просил тебя начать на прошлой неделе!
-тогда у меня не было времени, а сейчас я хочу отдохнуть...
П-отдохнуть?! А ты устала сильно?! Вас толком не нагружают!
-да, я устала
П- она ещё и хамит! Телефон мне, быстро!
-хорошо...

Ты отдала отцу гаджет, после чего мужчина ушел. Ты достала из под кровати второй смартфон и написала Эйдану.

-привет

Прошло около 10-ти минут.

Эй- привет, прости, что долго не отвечал. Мы с родителями на пристани были, а телефон в рюкзаке остался.
-да ничего страшного.
Эй- а ты с этого номера пишешь, потому что...?
-ага, опять телефон забрал(
Эй- ну у тебя хотябы этот есть)
-тоже верно.
Эй- ты же помнишь, что завтра я приезжаю? Все в силе?
-да, завтра в 5 вечера около *адрес*
Эй- буду тебя ждать)
-но у нас будет мало времени, я же на занятия.
Эй-да, я помню. Ну ничего страшного, я хочу просто увидеться и поговорить.

~папа будет против~Место, где живут истории. Откройте их для себя