Приехав домой, вы обнаружили бабушку в гостиной. Она заинтересованно перебирала старый деревянный шкаф возле стены. Не замечая вашего возвращения, женщина все усерднее пыталась что-то вытащить из дальнего угла ящика.
Б-господи, наконец-то. — Выдохнув, сказала бабушка, держащая в руках какой-то альбом.
-Бабуля, мы дома.
Б-ох, вы вернулись. А я как раз достала кое-что, — Ухмыльнулась женщина, — Думаю, вам понравится.
Эй- неужели это ваш семейный альбом, — Встрял парень, что стоял позади тебя.
Б-а ты смышлёный мальчик, идите на кухню, чай уже стынет.
Эй-т/и, хочешь я принесу твою кружку тоже? — Эйдан положил тебе руку на плечо, привлекая внимания.
-Да, если тебе будет не трудно.
Парень удалился на кухню, а ты перевела взгляд на бабушку, что уже хитро уставилась на тебя, с ухмылкой на лице.
-Что такое? — С небольшим раздражением спросила ты.
Б-да так, ничего. Просто наблюдаю за тем, как Эйдан за тобой ухаживает.
-Он не ухаживал, а просто согласился принести мне чай.
Б-он не согласился, а предложил. А это серьезная разница.
-ба, не начинай это опять, пожалуйста.
Б-ладно, ладно.
Эй- что-то случилось? — Спросил парень, заходящий в комнату с тремя кружками чая.
Б-нет, дорогой, все хорошо.
Эй-я вам тоже чая прихватил.
Б-спасибо, золотце. — Женщина взяла кружку из рук юноши, отпив немного свежезаваренного чая. — Ладно, давайте, садитесь ближе.
Бабушка похлопала ладонью по мягкому сиденью дивана, призывая вас сесть рядом с ней.
Вы уселись по разные стороны от женщины.
Старая потёртая книга лежала на коленях бабушки, обложка уже давным давно деформировалась от толщины внутреннего наполнения. Рваные уголки, помятый корешок и пожелтевшая надпись «Семейный Альбом» так привлекали молодого парня. Эйдан с искренним любопытством вглядывался в каждую мельчайшую деталь, будто даже незначительная царапина скрывала в себе глубокий смысл и историю.Эй-а там же будут фотки маленькой т/и??? — С игривым интересом спросил юноша.
Б-конечно! Ещё спрашиваешь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~папа будет против~
FanfictionГлавная проблема твоей жизни - строгий отец. Он контролировал бо́льшую часть твоего времени, но получится ли у него продолжить это делать, если в твоей жизни появится тот, кто покажет тебе свободу?...