~С Рождеством. Часть 3~

133 12 14
                                    

С Рождеством, Морган.

Уже больше получаса прошло с боя курантов, Морган отметила рождество в кругу семьи, вместе с теплой атмосферой праздника и в  предвкушении встречи с Лиамом.

Как только пробило двенадцать, девушка побежала к себе в комнату наводить марафет. Дело шло начиная от выбора одежды, заканчивая нервотрёпкой по поводу цвета банта на подарок для мистера Смита.

Мр/б- для кого ты там прихорашиваешься уже сорок минут? — С явной ухмылкой и язвительной интонацией в голосе спросил мистер Браун, постучавшись в комнату дочери.

М-входи, пап. — Сказала девушка, не отрываясь от своих дел.

Мр/б-меня даже впустили в комнату, ого, — Улыбался мужчина. — какая честь.

М-ха-ха, очень смешно. А если серьезно, то чего хотел?

Мр/б-спросить с кем ты собираешься гулять.

М-ам... С т/и...

Мр/б- возможно кто-то кроме твоего отца и поверил бы, но так как я и есть твой отец, тебе придется сказать мне правду.

М-ну... — Протянула девушка.

Мр/б- ладно, не буду давить, просто надеюсь, что ты меня с ним познакомишь, — Мужчина улыбнулся и вышел из комнаты дочери.

Спустя некоторое время Морган наконец закончила собираться. Взглянув в зеркало и убедившись, что выглядит она хорошо, девушка вышла из комнаты и начала надевать ботинки. В этот момент с кухни вышел мистер Браун.

М/б-и с кем это ты гулять идешь? — Послышался с кухни вопрос миссис Браун.

Морган взглянула на отца, а тот ответил «С подружками» и подмигнул, ласково ухмыльнувшись.

Девушка вышла из дома, поправляя мини юбку.

М-«черт, опаздываю» — Подумала брюнетка, ускоряя шаг.

Все дома сверкали ярче звёзд, отовсюду была слышна музыка и радостные возгласы людей.
Все собирались семьями и отмечали этот праздник вместе, но и улица не была пустой в это время. Студенты, почувствовавшие вкус полной свободы, праздновали, собираясь в компании, выпивали. Дети, что бегали по задним дворам и взрывали фейерверки. И Морган, что со всех ног торопилась на столь важную встречу.

~папа будет против~Место, где живут истории. Откройте их для себя