Вечер того же дня.
На мягкой, словно вата, кровати девушка втыкала в телефон. Вне комнаты царил очень стремительный и быстротечный хаос, перемещающийся с одного места на другое. «Мама опять собирает Дэни» — подумала Морган, тяжело выдохнув.
Мысль о том, чем бы могла позаниматься почти убитая скукой девушка, не давала покоя всем в этой комнате.
М-я здесь помру от нечего делать, да, дорогая? — Морган присела на край кровати и погладила кошку, что растянулась в ленивой позе на полу. — Эх...
Девушка встала на ноги и подошла к окну. Вглядываясь в вечернюю темноту, Морган крутила между пальцами маленькую тыковку – подарок от мистера Смита на Хеллоуин.
М- По темной дороге ночной... — Девушка начала медленно шептать стихотворение, — Бродит мальчишка босой,
Без страха и сна
Ночь приключений будет полна... — «эх, Дэни, почему твои стихи так лезут в голову?» — Лишь шум... — В этот момент Морган запнулась, ведь на дороге показался какой-то силуэт. — Минуточку... Кто-то знакомый. Это же Лиам! — Крикнула девушка, начиная распахивать окно.Парень, что шел по тротуару рассматривая асфальт, вдруг обернулся, пытаясь разглядеть того, кто позвал его. В вечерней тьме ему все же удалось найти Морган.
Л-морган? Что-то случилось? — Спросил Лиам, подойдя к открытому окну.
М-нет, ничего, просто увидела тебя и решила поздороваться. — Девушка слегка замялась, а щеки ее покрылись лёгким румянцем. — А куда ты идешь, если не секрет?
Л-хах, все не настолько интересно, — Ухмыльнулся юноша. — Я иду в магазин за картой памяти, у Райли потерялась последняя, а если она сегодня не сделает фото, то, цитирую: «у нее пропадет вдохновение».
М-хаха
Л-а ты чем занимаешься?
М-честно, ничем. Скучаю жёстко.
Л-так пойдем со мной? Родители будут не против?
М-они даже не заметят, если я из дома уйду, у них сейчас очень много дел. — С ухмылкой сказала девушка.
Л-точно? Я могу зайти и сказать, что ты со мной пойдешь.
М-не надо! — Воскликнула Морган. — Я незаметно уйду, если спросят – была у т/и. Ей они звонить не будут, она трубку не возьмёт.
Л-хах, — Кинул кроткий смешок — Стесняешься, что с учителем гуляешь?
М-нет, скорее наоборот, мне даже нрав... Кхм, нет, просто не хочу отпрашиваться и отвлекать их.
Л- ладно, жду тебя.
Лиам сказал это с рассчетом, что ему придется стоять одному около пяти – десяти минут, однако Морган была другого мнения. Сразу после сказанной фразы девушка накинула кофту на молнии и сунула в карман телефон.
М-я готова — Сказала брюнетка, перекидывая одну ногу через подоконник.
В доме Морган было что-то, напоминающее цокольный этаж, поэтому окно комнаты, что находилась на первом этаже, было выше, нежели у обычного дома.
Л-погоди, ты собираешься прыгать? — С волнением в голосе сказал юноша.
М-да, я так уже делала, не переживай.
Л-почему не через дверь? Вдруг поломаешься?
М-все, прыгаю.
Чуть больше полутора метра отделяло ноги девушки от земли. Спустившись максимально низко, Морган наконец оттолкнулась от подоконника. Через мгновение, когда подошва кед коснулась чуть пожухлой газонной травки, ноги вдруг подвели девушку, заплетаясь в узел. Запнувшись, Морган вдруг начала падать, теряя контроль, но тут подоспел Лиам. Парень поддержал девушку, не дав ей упасть.
М-с-спасибо... — Растерянно пробормотала школьница.
Л-все же стоило через дверь?
М-конечно нет, пойдем уже.
Морган зашагала вперёд, будто ничего и не было, а Лиам, нежно улыбнувшись, отправился в след за ней.
И, конечно же, эти двое не услышали ничего, что происходило в комнате Морган после, ведь они уже ушли.Щелчок дверного замка эхом раздался по всему помещению. Дверь со скрипом приоткрылась, а в появившийся проход сразу проскользнула кошка, что только что сладко спала на полу.
Мр/б- морган, ты уже спишь?
Дверь распахнулась ещё сильнее, темная комната залилась светом коридорной люстры, когда мистер Браун зашёл внутрь.
Мр/б- морган?
М/б-ну что? — Послышался вопрос с кухни.
Мр/б- спит. — Сказал отец Морган, закрывая дверь в ныне пустующую комнату...
_____________
Ого, это уже сороковая глава 👀
Шок, как быстро — хотела сказать я, а потом вспомнила, что этому фф уже чуть больше года... А я до сих пор называю его «новым».
Как-то быстро год пролетел в плане продолжения этой работы. Ну ничего, идём дальше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~папа будет против~
FanfictionГлавная проблема твоей жизни - строгий отец. Он контролировал бо́льшую часть твоего времени, но получится ли у него продолжить это делать, если в твоей жизни появится тот, кто покажет тебе свободу?...