Вот и настал день экзамена. Отец на протяжении всего этого времени заставлял тебя усердно работать, дабы написать тест на высший балл, однако в ночь перед самим экзаменом его одержимость результатом достигла своего пика. Проспав всего час, ты вышла из дома. У школы тебя ждали ребята: Хьюго, Эйдан, Рей и Мейсон. Последние двое как всегда прерикались, а Хьюго все смотрел по сторонам. Эйдан взглянул в твою сторону, и, увидев как ты подходишь, что-то начал говорить другу. Подойдя ближе, ты услышала, что он вещал Хьюго.
Эй-ты все запомнить не можешь, в какой стороне живёт твоя девушка? Налево поверни голову.
Х-т/и! Привет! — Парень подошёл и обнял тебя.
Ты ответила на объятия Хьюго. Сразу после этого к вам подошли остальные. Внимание сразу сконцентрировалось на Эйдане, что серьезно нахмурил брови, подойдя к тебе. Сделав глубокий вдох, он наконец расслабил лицо и промолвил...
Эй-новый парфюм? — Заинтересованно спросил юноша.
-а... Да...
Эй-он очень приятный.
-спасибо, — Ты немного засмущалась.
Р-да, мне тоже нравится.
Ме-а у меня кажись нос умер, вообще ничего не чувствую.
Х-а я не заметил, извини...
-ничего страшного.
Х-а где Морган?
-я сегодня неважно себя чувствую, поэтому попросила Лиама, чтобы он ее украл на сегодня. Не очень хочется ей настроение своим самочувствием портить.
Х-плохо себя чувствуешь?
-да нормально, пойдёмте уже.
Вы зашли в здание и разошлись в разные стороны. Экзамен был внутришкольный, поэтому и проводился у вас. Ты встретила Морган ближе к началу первого урока, девушка рассказала, что дошла с Лиамом до поворота, а после они разошлись с перерывом во времени.
Звонок прозвенел. Так уж вышло, что вы с Морган оказались в разных аудиториях. Однако это не сильно повлияло на ситуацию. Ты была спокойна, да и сил особо не было, чтобы беспокоится. Однако подобное равнодушие продлилось недолго. Стоило тебе лишь подписать бланк ответов, тебя с ног до головы накрыло паникой.Руки затряслись, а сознание помутилось. Казалось, ты все знаешь, учила ведь, но отсутствие концентрации сыграло свою роль. Под конец экзаменационного времени, тебе оставалось ответить ещё на один вопрос, но всех выгнали из кабинета. Возле дверей ты встретила Морган. Увидев тебя в таком состоянии, она впала в шок. Твое лицо побелело, а тело стало до ужаса ватным. Девушка отвела тебя в мед кабинет, а сама направилась искать помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~папа будет против~
FanfictionГлавная проблема твоей жизни - строгий отец. Он контролировал бо́льшую часть твоего времени, но получится ли у него продолжить это делать, если в твоей жизни появится тот, кто покажет тебе свободу?...