Скоро должен был прозвенеть звонок, поэтому вы с Морган начали уходить к кабинету.
М-блин, я ведь так и не познакомилась. Грустно....
Девушка продолжала что-то говорить, возмущаться и объяснять, но ты была полностью погружена в свои мысли, поэтому ничего не слышала. Так продолжилось и на уроке. Учительница что-то бубнила себе под нос, а ты сидела уткнувшись взглядом в пустую страницу тетради.
-*как так вообще получилось? Неужели за все это время я даже не спросила, где он учится?... И что делать? А надо ли Хьюго говорить? Слишком много вопросов, на которые я не могу найти ответ...*
Твои размышления прервались, когда перед лицом проскользнул тетрадный листок. На нем было что-то начирикано неразборчивым почерком. Ты взглянула на отправителя непонимающим взглядом.
М-аргх, дай сюда.
Морган зло забрала листок обратно и, вдавливая в бумагу каждую букву, переписала печатным текстом свое сообщение.
М-на!
Она вновь отдала тебе листок. На этот раз ты смогла разобрать там текст...
*Я знаю, что вы не первый раз видитесь с тем парнем*
-*ч..ч...что? Как она поняла?*
-что? С чего ты так решила?
М- это ещё там видно было. Я тебя как свою кошку знаю, поэтому по твоей реакции было просто догадаться. Да и он удивился.
-....-*если Морган поняла, то и Хьюго тоже?... Не будет ли у Эйдана проблем с Хьюго? Аааа ненавижу тупую неизвестность*
М-самобичеванием занимаешься?
-есть такое...*В это время у Эйдана*
Эй-*что же делать, что же делать, что же делать...*
Эйдан задумчиво сидел за партой, щёлкая ручкой.
Х-ЭЙД!
Эй-а? Что случилось?Хьюго указал взглядом вперёд. Юноша поднял голову, взглянув на стоящую перед ним учительницу.
Эй-...мисс Смит?...
Р- Эйдан, я тебя уже в 4 раз спрашиваю. Тебе нехорошо? Плохо себя чувствуешь? Может в мед кабинет?
Эй- нет, нет, что вы, все хорошо.
Р-хах, ну хорошо. Слушай внимательно, пожалуйста, а то на дежурство ходить будешь.
Эй-а... Так я слушал...
Р-даже так? Ну тогда... Что я говорила про атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки?
Эй- они произошли 6 и 9 августа 1945 года. Союзники, а именно США, Канада и Великобритания атаковали Японию на завершающем этапе второй мировой войны. Потери в общем составили, если брать самые большие числа из возможных, около 246 тысяч японцев.
Р-хахахах, Эйдан, слушай потом, пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~папа будет против~
FanfictionГлавная проблема твоей жизни - строгий отец. Он контролировал бо́льшую часть твоего времени, но получится ли у него продолжить это делать, если в твоей жизни появится тот, кто покажет тебе свободу?...