~разговор~

174 16 7
                                    

В конечном итоге парни сошлись на том, что искать Мейсона нужно чуть позже. Возможно, это было не очень разумное решение, но уйти посреди дня толпой они не могли.
Так прошло ещё три урока, и на каждой перемене между ними, ты всячески избегала Эйдана. Морган заметила это и попыталась узнать, что же всё-таки произошло, но ты не сказала и слова.

Просиживая штаны в кабинете истории, ты вдруг засмотрелась в окно. Небо всё больше заволакивало серой пеленой, сквозь которую почти не проходил солнечный свет, но дождь все не начинался. Люди шли по своим делам, да, не таким большим потоком, как утром, но на улицах все равно было достаточно много народа.

Пока мисс Смит объясняла тему, которую отец заставил тебя пройти две недели назад, ты старалась не о чем не думать, но выходило скверно. Вдруг тебе на телефон пришло уведомление, звука не было, но вибрация прошлась по всей ноге, ещё и стул захватила. Ты медленно, не привлекая излишнего внимания, достала из кармана джинс мобильный.

«От Эйдана?.. и чего он хочет...» — Настороженная мысль пронеслась у тебя в голове.
Открыв сообщение, ты увидела там всего пять слов: «Выйди в коридор, прямо сейчас»

Совершенно не задумываясь, ты подняла руку, чтобы отпроситься, но на твое удивление, мисс Смит просто кивнула в сторону двери, как бы отпуская тебя, но не прерывая урок.

Только ты собиралась встать с места, Морган взяла тебя за руку и взволнованно прошептала...

М-что случилось? Тебе плохо?

-нет, вернусь и все расскажу.

Ты незамедлительно вышла из кабинета. Там, возле двери, тебя ждал Эйдан, который кивнул головой в сторону подсобного помещения. Вы зашли туда, разумеется, чтобы никто вас не слышал.

Эй-без формальностей. Скажи честно, ты меня избегаешь? — Парень уверенно сохранял зрительный контакт, дабы не потерять собственную настойчивость.

-а.... Нет... С чего ты взял? — Ты соврала.

Эй-а мне кажется, что да. Ты со мной не разговариваешь, игнорируешь мои сообщения. Я сделал что-то не так? Если да, то скажи, я исправлюсь. — Слегка грозный взгляд юноши сменился на более мягкий и уступчивый, сейчас стало видно, что Эйдан и в правду переживал от того, что ты его избегаешь.

-все нормально, просто я сегодня ничего вообще не понимаю, я запуталась... — Ты потерла шею, поправила волосы, упавшие на лицо, и продолжая бубнить что-то под нос, начала загоняться.

~папа будет против~Место, где живут истории. Откройте их для себя