После похода в парк с ребятами, Лиам проводил Морган до дома, затем они разошлись. Ближе к полуночи дверь в дом Смитов распахнулась. На пороге стояла Райли.
Л-ты где была? — обеспокоенно спросил Лиам. — и почему на звонки не отвечала?
Р-я была с Дэйвом.
Л-Дэйв это?... — парень поднял одну бровь ввысь и наигранно начал делать задумчивый вид.
Р-можешь не заморачиваться, он очень скучный. Так что... Мы с ним больше не увидимся. — Девушка разочарованно выдохнула и, сняв с себя кофту, направилась прямиком на кухню за теплым какао.
Л-эй! — возмутился юноша, увидев, что его сестра схватила единственную кружку с горячим напитком со стола. — Я себе его приготовил, так то.
Р-ничего страшного, поделишься.
Сделав уверенный глоток, Райли вернула какао на стол и поставила локоть на столешницу.
Л-удобно?
Р-вполне.
Лиам усмехнулся и подошёл ближе к сестре.
Р- как мой день прошел, ты знаешь, а теперь рассказывай, как прошел твой.
Л-нормально.
Р-и все? Издеваешься?
Л- может быть чуть-чуть, — Парень улыбнулся, после чего получил удар в плечо. — ауч, вообще-то это неприятно.
Р-рассказывай. Я жду.
Л-да что рассказывать? Ты как будто никогда на аттракционы не ходила.
Р-я не про аттракционы спрашиваю, а про Морган, — уточнила Райли.
Встав спиной к столу и облокотившись на него двумя руками, Лиам молча посмотрел в пол и улыбнулся.
Р-ого... — Глаза девушки расширились, брови взмыли вверх, а рука невольно потянулась прикрыть открытый от удивления рот.
Л-что? — недоумиваще поднял взгляд парень.
Р-это любовь, братец... — Райли кинула язвительную ухмылку.
Л-что? Ты спятила? — в голосе юноши чувствовалось удивление вместе с нарастающим раздражением.
Р-ты впервые, сколько я тебя знаю, улыбнулся, когда речь шла о девушке, — сестра выждала короткую паузу, а потом продолжила — Я уже думала парня тебе искать, если честно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~папа будет против~
FanfictionГлавная проблема твоей жизни - строгий отец. Он контролировал бо́льшую часть твоего времени, но получится ли у него продолжить это делать, если в твоей жизни появится тот, кто покажет тебе свободу?...