~С Рождеством. Часть 1~

135 12 38
                                    

С Рождеством, Мальчики.

Ме-ХО-ХО-ХОУ! — Эхом раздалось по дому.

По коридору, словно пуля, пронесся Мейсон в шапке Санты Клауса и мишурой в руках.

Рождество, прекрасный праздник, отмечаемый многими народами земного шара. Он символизирует начало нового года, чего-то неизведанного, но такого притягательного.

Ло- Эйдан, дорогой, расставь посуду, пожалуйста. — Ласковым голосом попросила Лорен. — Роб, ну где тебя носит?!

Ро-мы уже идём. — Пытаясь отдышаться, сказал глава семейства, затаскивая колючую ёлку в прихожую.

Вслед за мужчиной внутрь зашёл Рей вместе с коробкой, что он нес.

Ме-что в коробке? — Мейсон подошёл к другу и вальяжно закинул мишуру себе на плечо, словно шарф.

Р-игрушки на ёлку. Поможешь украсить?

Ме-я то с радостью, но Эйд сказал «Без Хьюго ёлку не украшаем»! — Юноша попытался спародировать указывающий тон, которым Эйдан, конечно, не разговаривал.

Рей от души посмеялся, внимательно слушая Мейсона.

Х-вот и правильно вам Эйд говорит! — Сзади послышался голос только что пришедшего Хьюго. Парень встал в проходе, как только услышал радостные возгласы Лорен.

Ло-наконец пришел! Хьюго, милый, помогай накрывать на стол!

Возможно многие зададутся вопросом: «почему же друзья Эйдана отмечают Рождество у него дома, да ещё и с его родителями?», но ответ довольно прост. Как только мальчикам стукнуло по шестнадцать, их родители договорились, что дети будут отмечать этот праздник у кого-то дома, а взрослые собираются вместе и идут праздновать в ресторан.

Родители Эйдана в попыхах собирались, а парни украшали установленную ель.

Ме- а вам не кажется, что было бы здорово после двенадцати собрать ещё и девчонок? Думаю, что им было бы приятно. — Говорил Мейсон, вешая белый шарик на приятно пахнущую хвоей ветку.

Х-здорово, да вот только т/и не отпустят. — Хьюго с сожалением выдохнул.

Эйдан тоже загрустил из-за того, что ты не сможешь хорошо провести этот замечательный день, но тут в его голове созрела до боли безрассудная, но возможно рабочая мысль.

Эй-а если мы её украдем? — После этих слов все, кто наряжал ёлку, резко замолчали.

Х-не думаю, что...

Р-может прокатить, — Перебил Рей.

Ме-я только за! Как же я люблю, когда в твою практичную и серьезную голову приходят такие идеи! — Сказал парень, растрепав каштановые волосы Эйдана.

Осталось меньше часа до полуночи.

Р-Лорен, ну быстрее! Нас уже наверное заждались! 

Лорен и Роб наконец собрались и вышли из дома, попрощавшись с парнями. Усевшись за стол, ребята начали наливать напитки в стаканы.

Р- мне апельсинового сока, пожалуйста. — Рей протянул ёмкость к Хьюго, что разливал соки.

Х-ага, хорошо. — Парень наполнил стакан друга. — А тебе, Эйд, как обычно? — Сказал Хьюго, встав из-за стола и взяв в руки пустую кружку.

Эй- да, будь добр.

Спустя десять минут у всех на столе стояли напитки: Мейсон притащил с собой бутылку шампанского, Рей во всю заливал в себя сок, Эйдан изредка попивал горячий какао, а Хьюго пил молочный коктейль.

Дом был полон смеха и весёлых историй. За столько лет дружбы парням, конечно же, было что вспомнить. Теплая и приятная атмосфера рождества захватывала в себя их всех, оставалось чуть меньше пяти минут до начала нового года, поэтому некоторые из сидящих за столом уже не могли спокойно сидеть.

Ме-я уже устал ждать! Я хочу дарить вам подарки, ебаный ты в рот! — Возмущался Мейсон.

Х-согласен.

И вот, бой курантов эхом пронесся по всей комнате. Телевизор, по которому показывали камин с рождественским поленом, что полыхало ярким огнем, резко начал играть рождественские песни. С радостными возгласами парни чокнулись своими стаканами.

Р-с рождеством, чуваки. — Сказал Рей, делая глоток сока.

Ме-с праздником, парни, я вас пиздец как люблю и ценю. Вы самые лучшие люди в моей жизни. — После таких приятных слов Мейс залпом проглотил все содержимое своего бокала.

Парней тронули слова Мейсона. Ребята искренне заулыбались и тоже поздравили друг друга с началом нового года.
Прошло около часа. Перекусив салатами, парни собрались, оделись и вышли на улицу, направившись в сторону твоего дома...

___________
Новогодние праздники закончились, однако, я хочу подарить вам ещё немножко новогоднего настроения, поэтому будет несколько рождественских глав ♡

~папа будет против~Место, где живут истории. Откройте их для себя