На крыльце задумчиво стояли Мейсон и, судя по всему, его брат Билли.
-п-привет, - неловко сказала ты, запуская гостей в дом.
Ме-давно не виделись, хах, - небольшой смешок сорвался с губ парня. - так, Билли, это т/и. Т/и, это Билли.
Ты взглянула на мальчика, что держал Мейсона за руку. Его взгляд уже некоторое время был сосредоточен на тебе, в глазах можно было увидеть любопытство, что было равносильно страху неизвестного.
Заметив то, насколько сильно переживает его младший брат, Мейсон влепил ему лёгкий подзатыльник и, сквозь улыбку, подтолкнул его в твою сторону, проговаривая: «Давай, как я учил.»
Билли замешкал, но все же стал увереннее. Мальчик подошёл к тебе, взял за руку и, сделав небольшой поклон, поцеловал тыльную сторону твоей ладони.Б-приятно познакомиться, мисс. - слегка дрожащим голосом проговорил Билли.
-взаимно. - ты улыбнулась. - Проходите, я тут на стол накрыла... Но если вам нужно сначала вещи разложить, то ужин может подождать.
Ме-т/и, я же просил без этого, - Мейсон был явно расстроен и озадачен. Парень тяжело вздохнул и задумчиво почесал шею. - Мне нечем тебе платить, мы итак у тебя бесплатно несколько дней будем жить, а тут ещё и еда...
-за это не беспокойся, а по поводу жилья... Оно не бесплатно, - Ты ухмыльнулась. - будешь посуду мыть.
Ме- Билли, слышал? Будешь мыть посуду.
Б- слушаюсь, сэр.
Прошло около двух часов. За это время мальчики разложили вещи в гостевой комнате, дверь которой находилась напротив твоей, вы вместе поели, после чего Мейсон уложил Билли спать. Ты сидела на диване в гостиной и смотрела скучную передачу, что шла по телевизору, когда к тебе подсел Мейс. Парень устроился на другом конце дивана и, поставив на колени потрёпанный жизнью рюкзак, достал из него алюминиевую флягу с интересной гравировкой. На лицевой стороне флакона была изображена девушка, держащая в руках ветку винограда.
-что в ней? - С интересом спросила ты, кивнув головой в сторону фляги.
Ме- а, да когда последний раз дома был, перелил из отцовской бутылки вино. Ты не против, если я возьму стакан? Я помою потом.
-да, конечно. - утолив любопытство, ты вновь переключилась на телевизор.
Мейсон же умудрился найти в шкафу бокал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~папа будет против~
FanfictionГлавная проблема твоей жизни - строгий отец. Он контролировал бо́льшую часть твоего времени, но получится ли у него продолжить это делать, если в твоей жизни появится тот, кто покажет тебе свободу?...