Как и в прошлый раз, ты ушла домой первая, а Лиам предложил Морган проводить ее до дома, на что девушка ответила согласием. Ты лишь мило улыбнулась и помахала ребятам на прощание.
На твое удивление, отца дома не было. Позвонив ему, ты узнала, что сегодня он в две смены, поэтому вернётся только утром.
Обрадовавшись полной свободе, ты поднялась к себе, открыла окно, чтоб проветрить комнату, и легла на кровать, слушая музыку в наушниках. В этот момент на телефон пришло уведомление. Это был Эйдан.Эй- привет. Не занята? Можешь по телефону говорить?
-привет. Да, могу.
Эй- сейчас наберу.Спустя несколько секунд раздался звонок.
*Разговор*
Эй- ещё раз привет, принцесса.
-привет.
Эй- а ты дома одна что-ли?
-ага) сегодня полная свобода)
Эй- твой отец не собирается возвращаться?
-аж до утра. Полный кайф.
Эй- это очень хорошо.
-да, согласна.
Эй- принцесса...
-что?
Эй- выгляни пожалуйста в окно.
-зачем?
Эй- просто посмотри.Ты встала с кровати вместе с телефоном и подошла к окну.
Внизу, прямо возле твоего дома стоял Эйдан, который несколько раз помахал тебе ладонью. Ты сбросила вызов и открыла окно пошире, чтоб поговорить с "гостем".-ты что тут делаешь?
Эй- к тебе пришел)
-а если бы папа был дома?!
Эй- ну я же уточнил. До этого я сидел в кустах.
-дебил...
Эй- открой окошко сильнее, пожалуйста.
-зачем?...
Эй- ещё много вопросов будет?
- ладно - ворчливо сказала ты, открывая окно настежь.Буквально спустя несколько мгновений через подоконник уже перелезал Эйдан.
- а через дверь никак?
Эй- ну так не интересно. Плюсом твоя соседка так бы точно меня заметила.
-точно... Она же всегда за нашим домом наблюдает, а именно мое окно ей не видно. Продумал все...
Эй- конечно)
- так зачем пришел?
Эй- изначально думал, что зайду максимум на час, ведь должен был приехать твой папа. Но что-то мне подсказало, что надо брать все...
-что все?
Эй-все.... - интригующе прошептал парень, снимая со спины рюкзак - представляю вашему вниманию....ЦЕЛУЮ ГОРУ СНЕКОВ!Тут же Эйдан высыпал из сумки множество пачек различных вкусностей. В том числе чипсы, сырные шарики, огромное количество сладостей и газировок.
-вау...
Эй- как тебе?
-это... Идеально....
Эй- хах. У тебя есть какие-нибудь игры?
-нет
Эй- тогда давай просто кино посмотрим. Какие фильмы любишь?
- много чего люблю, смотрела ещё больше.
Эй- тогда я сам выберу, хорошо?
- ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~папа будет против~
FanfictionГлавная проблема твоей жизни - строгий отец. Он контролировал бо́льшую часть твоего времени, но получится ли у него продолжить это делать, если в твоей жизни появится тот, кто покажет тебе свободу?...