Вечер того же дня. Дом Смитов.
Райли и Лиам сидели за обеденным столом и проверяли листы с работами двух классов, в том числе и вашего.
Л-у кайлы 89 баллов. — сказал парень, записывая результаты к себе в ежедневник.
Р-у Морган 9 из 10.
Л-у Морган? Давай сюда, я сам ей отдам!Лиам выхватил работу из рук сестры и убрал к себе в папку.
Р-эй, это вообще-то по моему предмету!
Л-ну и что?
-аргх, ладно, забирай.Так прошло ещё около получаса. Юноша все также проверял работы, а Райли уже закончила и просто пила какао, разговаривая с братом.
Р-слушай, а у твоих четвертым уроком что?
Л-сейчас посмотрю.... Физра
Р-в зале?
Л-ага, а что?
Р-ну у моих тоже физра четвёртым, но на улице, а на завтра дождь обещают. Может поговорим с Коллинзом и Дэвисом?
Л- это физруки?
Р-ага, ну чтоб они два класса провели. А то блин мои под дождем побегают и заболеют к херам. А мне потом справки носить.
Л-ну можно попробовать. Так, Галлагер 100 из 100.
Р-да!? Его с начала года не было, первый день вышел и сразу на контрольную попал. Но написал на отлично. Вот это да...
Л-умный парень
Р-у меня в классе вообще почти все пацанчики сасные. Вот только и фотографируй, а нельзя(
Л-у меня как-то наоборот. Ну парни красивые есть, но девочек больше.
Р-хочу их всех свести
Л-эээ, стоп, ты свои шипперские наклонности убери куда подальше.
Р-ой да ну тебя. Ты вон до сих пор с Морган поговорить нормально не можешь!
Л- я могу, но не имею на это права!
Р-на простой разговор имеешь. Ты даже гулять с ней можешь, на свидание звать, а потом и замуж. Она же совершеннолетняя.
Л-ты где-то головой ударилась?
Р-пошел в жопу. Если ты к ней не подойдёшь, то я подойду.
Л-не смей!Утро следующего дня. Вы с Морган уже были в школе и стояли возле кабинета. В это самое время Хьюго бежал к вам со скоростью света из другого конца школы. Наконец, прибыв к вам, парень начал рассказывать.
Х-привет... Фух, секунду, надо отдышаться.
-хпхпхп
М-хпхпх
Х-все, вроде нормально. А вам уже сказали, что у нас сегодня физра совмещённая?
М-ЧЕГО?!
-не поняла, в смысле?
Х-ну наша классная и ваш классный договорились с физруками... Ну в общем и целом, вы сегодня с нами занимаетесь.
М-т/и.... Давай не пойдем?...
-ты чего, нас убьют сразу же.
Х-верно, и я вас убью. Т/и в особенности, я хочу поиграть с вами в волейбол.
-да мы тебя уделаем.
Х-ну вот и посмотрим) буду ждать вас возле зала перед физрой)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~папа будет против~
FanfictionГлавная проблема твоей жизни - строгий отец. Он контролировал бо́льшую часть твоего времени, но получится ли у него продолжить это делать, если в твоей жизни появится тот, кто покажет тебе свободу?...