Лишь недавно загоревшиеся фонари мерцали возле выхода из ресторана. Часы недавно пробили семь вечера. Прозрачная дверь приоткрылась, оглашая лёгкий блюз, доносившийся из стен кафе.
Ме-пока, Эйд, до завтра. — Вяло крикнул уходящий Мейс.
Накинув свою худи поверх белоснежной футболки, Мейсон остановился, дабы перевести дух. Потирая уставшие глаза, парень обдумывал свои дальнейшие действия.
Ветер усиливался, завывая в переулках. Люди шли по своим делам, казалось, что никто и не замечает юношу, что стоит посреди тротуара.
?-тебя не продует? — Из темноты раздался нежный женский голос.
Ме-а? Кто здесь?
?-не узнал?
Ме-у меня нет времени на угадайку, выходите уже.
Медленно из тьмы вышел силуэт. Его очертания становились все яснее и яснее. Как только свет от фонаря осветил этого человека, Мейсон сделал шаг назад.
Ме-зачем пришла? — Сухо спросил парень.
М-а мне уже нельзя сына навестить?
Ме-неужели ты только сейчас вспомнила, что я твой сын?
М-мы можем поговорить?
Ме-извини, но у меня нет на это времени. У меня ещё сорок минут, чтобы сделать уроки и накормить Билли, а потом я иду на вторую работу.
М-это не займет много времени, я обещаю.
В голове парня возникло дежавю. Боль на душе резко усилилась, заставляя Мейсона с силой закрыть глаза.
Ме-мам... Прошу, не делай нам больно... Опять... Ты не представляешь, как тяжело Билли было привыкнуть к жизни без тебя, но он почти справился. Не хочешь думать обо мне, хотябы о н... — Не успел договорить парень.
М-просто выслушай... Пожалуйста.
Мейс уже было хотел отказаться и поскорее убежать домой, но что-то ему подсказывало, что выслушать мать все же стоит. Они прошли к ближайшей скамейке возле дорожных посадок.
М-Ну... Как у вас дела? — Как бы невзначай спросила женщина.
Ме- живём как-то, я работаю, Билли учится. Ничего особенного. Но ты пришла не за этим, говори по делу.
М-ты прав... В общем... — Из приоткрытого кармана своей кофты женщина медленно начала вытаскивать какой-то конверт. Она с трепетом взглянула в глаза сына и продолжила, — После вашего ухода наступила самая страшная и ужасная ночь в моей жизни. Когда ваш отец понял, что вы убежали из дома, он напал на меня. Словно яростный и голодный зверь он избил меня до полусмерти. Я потеряла сознание, а он просто ушел, закрыв дом на ключ. Когда я очнулась, то сразу поняла, что так продолжаться больше не может. Ваш уход позволил мне понять, что рядом с ним меня ничего больше не держит. Я отрыла в ящиках документы на дом, и поняла, что оформлен он на меня. — Мать взяла руку сына и положила в нее конверт, зажимая его пальцами. — Я продала дом и подала в суд на вашего отца. На время судебного процесса ему запрещено ко мне приближаться... И к вам тоже...
Мейсон почувствовал, как что-то с болью сжимается в груди. В уголках женщины он увидел отблеск накативших слез, и у самого появилось желание забиться в угол и разрыдаться. Он все это время презирал мать за то, что она жила с этим ублюдком, но никогда не задумывался, что она не могла иначе. На протяжении всей его жизни она собой закрывала и его, и Билли.
Невыносимое чувство стыда и вины захлестнули юного парня, который, как оказалось, сильно заблуждался насчёт собственной матери.
М-в этом конверте часть денег от продажи дома, я хоть что-то смогу для вас сделать. Если нужно бу... — Женщина хотела продолжить бормотать что-то, но не успела. Со всей силы, что была в юном теле, Мейсон захватил мать в объятия.
Ме-прости меня... Мам... — Столь простая фраза с болью вылетела из уст Мейсона. Мгновенная горечь во рту и слезы накатили с огромной силой, помутняя взгляд. Слезинка за слезинкой стекали по щекам юноши, оставляя горячий след за собой. — Я должен был защищать тебя... Но я сбежал, как последний трус...
М-ты поступил правильно, ты спас нас всех. Я очень тобой горжусь, сынок.
Ещё с минуту Мейсон обнимал маму, после чего понял, что уже опаздывает, и времени осталось совсем мало. Женщина же спокойно отпустила сына, со словами, что позже найдет его и все объяснит.
М-ах, и на последок. Завтра Рей скажет тебе кое-что важное, прошу, не злись.
Не успел Мейсон и обдумать слов матери, как та скрылась за поворотом.
«Чтож, этот разговор состоится лишь завтра, а значит и думать буду потом. А сейчас по делам.» — Замотивировал себя парень, после чего поторопился домой...
_______________
Первая глава на сегодня. Если успею дописать и отредактировать, то выложу сюда ещё одну, да и в ау могу успеть закинуть)))
Люблю вас ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~папа будет против~
FanfictionГлавная проблема твоей жизни - строгий отец. Он контролировал бо́льшую часть твоего времени, но получится ли у него продолжить это делать, если в твоей жизни появится тот, кто покажет тебе свободу?...