~парк~

248 22 14
                                    

Прошло не так много времени с момента, как Эйдан покинул порог дома, однако будильник предательски зазвенел, вытаскивая из итак короткого сна. Ты встала с кровати и медленно, шаркающими шагами, направилась в сторону кухни. Взяв с полки чистый стакан и набрав в него свежей водички, ты замерла на месте. Ни мыслей, ни действий, ни звуков, ничего не было. Просто помутнение в глазах, будто организм пытается перезагрузиться.
И вот, спустя пару секунд ты отошла от этого состояния и сделала глоток воды, как ни в чем ни бывало.

Прошло около пятнадцати минут, как в дверь позвонили. Открыв белую, чуть потертую со временем входную дверь, на крыльце ты увидела твою соседку. Женщина стояла с миской в руках, дожидаясь, что ты ей откроешь. Миссис Мур вошла в дом, поставив посуду на стол и обратившись к тебе.

Т/м- доброе утро. Т/ишечка, солнышко, ты говорила, что тебе надо уходить, это когда будет? — заинтересованно спросила женщина.
- через полтора часа где-то. А что? — ты с настороженностью посмотрела на тётушку.
Т/м- не очень хочется приходить к тебе, когда тебя, собственно, дома нет. Так, ближе к делу, вот тарелка с булочками, сама испекла сегодня. А я побежала, пока.

Не успела ты отреагировать, как миссис Мур уже захлопнула за собой дверь.

Буквально через пару минут ты уже забыла о том, насколько быстро ушла соседка, и уплетала свежие булочки с корицей.

- «вкусно...» — подумала ты про себя, откусывая очередной кусок мучного изделия.

Закончив со скорым завтраком, ты пошла в душ. Промывая волосы под теплой струёй воды, ты размышляла о насущных вопросах в твоей жизни. Спустя какое-то время, когда волосы были высушены, а одежда собрана, в дверь вновь позвонили. Спустившись вниз и в очередной раз открыв тому, кто стоял за стенами дома, ты удивилась, увидев за порогом Морган.

М- привет.
- привет, а ты чего так рано? — с недоумением спросила ты.
М- сбежала от настырных вопросов папы) — на лице девушки появилась неловкая ухмылка.
- хах, а что за вопросы?
М- про парней. — закатив глаза, пробормотала Морган.
- ууу... Хорошо, что мой отец так озабочен моей "безопасностью", что даже думать о таком не хочет. Единственный плюс. — тяжело выдохнув, ты открыла дверь шире и запустила подругу в дом.
М- но тебе это не мешает) — уже с хитрой улыбкой на лице девушка зашла в дом и села на диван, схватив со стола булочку.
- хпхпхпх, да о чем ты. У меня скучная жизнь.
М- а как же Хьюго?
- мы уже обсуждали это. Я не хочу разбивать ему сердце.
М- ладно-ладно, а как же Эйдан?
- он мой друг!
М- хорошо... Тогда давай ещё кого-нибудь рассмотрим?
- жуй булку и молчи. — ты недовольно фыркнула.
М- ладно, больше ни слова о таком. Пока сама не попросишь) — вновь хитрая ухмылка появилась на лице девушки. Она добила и без того смущенную тебя, пронзая насквозь шипперским взглядом.

~папа будет против~Место, где живут истории. Откройте их для себя