|Глава написана, чтобы вы не скучали (и не думали, что я умерла) пока пишется часть на 8к слов|
Тусклые сумерки уже давно легли на город. Молодой парень сидел за рабочим столом из темного дуба, пытаясь погрузиться в бумаги. Не выходило. В голове совершенно не было нужных мыслей, лишь какие-то непонятные, сбивающие с толку.
Спустя несколько тщетных попыток влиться в работу, решение было принято.Л- я пойду прогуляюсь, хорошо? Дверь можешь закрыть. — Крикнул юноша в соседнюю комнату.
Р-хорошо, — Раздался в ответ нежный женский голос. — Только давай не долго.
Л-как пойдет.
Дверь с грохотом закрылась.
На улице было зябко и темно, самое время прогуляться по пустым улочкам спального района. И ведь не понятно, хотелось ли Лиаму одиночества, или же чьей-то компании. Он и сам не понимал.
Парень по началу даже не хотел доставать из кармана наушники, но тяжёлая, словно пропитавшаяся влажностью воздуха тишина не давала ни капельки спокойствия.
Из маленьких динамиков тут же раздалась первая попавшаяся песня из плейлиста юноши. Кажется, это была песня «Yes to heaven».
Лиам шагал куда-то в неизвестность. Но пока местность вокруг он узнавал очень хорошо. Оставалось около двухсот метров до дома Морган.Ох, Морган... Девушка, что с самого начала года не даёт сердцу парня ни минуты покоя. Он как мог подавлял нарастающие к ней чувства, как мог пытался их сдерживать, но в какой-то момент просто сдался. «Может позвать ее?» — подумал про себя Лиам, однако тут же отбросил эту идею. Время уже позднее, она уже точно спит. Последний раз они списывались около трёх часов назад, да и в сеть она больше не заходила.
И парень продолжил прогулку в гордом одиночестве.Пройдя ещё несколько кварталов, Лиам наткнулся на детскую площадку.
Все пустовало. Днём здесь была бы целая толпа детей и взрослых, что присматривают за ними, а сейчас пусто... Вот только... Качели. Качели были заняты. Кто-то качался на них. Темный силуэт нехотя раскачивался на качелях, отталкиваясь пяткой. Лишь подойдя ближе, Лиам узнал там...Л-морган? — С ярым негодованием спросил парень.
М-а? — Девушка сильно удивилась, даже испугалась, когда услышала голос сзади. Она сняла наушники и обернулась. — Лиам?
Л/м- а ты чего тут? — Спросили они одновременно.
Л-да мне не работается, решил прогуляться. А ты чего?
М-да я... — Девушка тяжело выдохнула, после чего продолжив, — Да ничего в общем... Все нормально.
Было сразу понятно, что Морган соврала. Для Лиама уж точно это было яснее неба в солнечный день. Парень присел на соседние качели, легонько оттолкнувший ногой.
Л-морган, ты можешь мне все рассказать... Я поддержу тебя.
М- это из-за т/и... — На тяжёлом выдохе с трудом проговорила она. — Я очень жалею, что не могла ничего сделать, чтобы остановить ее отца. Какая я ужасная подруга. — Девушка что было сил закрыла лицо руками. — Она всегда мне помогала, а я даже тут ничего сделать не смогла...
Лиам тяжело вздохнул, взглянув на Морган. Он положил руку ей на плечо, чуть пошатнувшись, потеряв равновесие.
Л-это же неправда... — Томным и нежным голосом успокаивал девушку Лиам. — Т/и любит и ценит тебя... А ситуация с ее отцом была непоправимая, я с ним разговаривал недавно, он совершенно никого не слушает...
М-но она там совсем одна, без общения! — Казалось, ещё немного подобных мыслей окончательно выбьют девушку из колеи и она разрыдается.
Л-морган, милая Морган... Мы никак не можем ей помочь, как бы нам не хотелось. Остаётся лишь надеяться, что ей там будет не скучно. — Парень легонько сжал руку Морган в своей, обогрев озябшую кожу нежной ладони.
М-да, ты прав. Слезами я ей точно не помогу. Надо думать, как избавить ее от контроля отца, когда она вернётся! — Морган мгновенно загорелась идеей, но Лиам думал о другом.
Парень посмотрел в ясное звёздное небо, обдумал то, что собирался сказать, и взглянул в глаза девушки, что сидела рядом.
Л-знаешь... — Выждав паузу, сказал Лиам. — Я бы хотел познакомиться с твоими родителями....
_____________
Я не знаю под каким номером будет эта глава после выхода следующей, так как в списке она 52, но выйдет раньше 51 🤔Ребят, я ненавижу экзамены. Какой идиот их придумал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~папа будет против~
FanfictionГлавная проблема твоей жизни - строгий отец. Он контролировал бо́льшую часть твоего времени, но получится ли у него продолжить это делать, если в твоей жизни появится тот, кто покажет тебе свободу?...