~пап...~

148 12 37
                                    

Только вернувшись домой, Эйдан показался родителям и сразу направился к себе в комнату. Взяв чистую одежду и полотенце, юноша с тяжёлой душой ушел в душ.

Несколько минут парень просто стоял перед зеркалом, глядя на себя исподлобья. Заправив свисающую каштановую прядь волнистых волос, Эйдан взглянул в свои глаза и чуть шепотом спросил: «Что за херня со мной происходит?».

Лишь только босые ноги парня коснулись холодной плитки, по его телу пробежали мурашки, на секунду перебив угнетающие мысли.
Вентиль раскрутился. Прохладная вода начала медленно струиться из отверстий, растекаясь по коже юноши, обвивая каждый изгиб его тела. Холодный поток смешался с горячим, образовав новый, более комфортный. Эйдан продолжал бесцельно стоять под напором воды, зарывшись в мысли. Этот вечер предвещал лишь одно – длительное и мучительное саморазрушение.

Разные мысли метались в стороны и бушевали внутри юноши. Его сознание пыталось то ли распознать, то ли отречься от жгучего и смертельно непристойного чувства в груди.
Дыхание перебивалось, голос хрипел, а руки дрожали. В какой-то момент Эйдан заметил рисунок на своем запястье, тот, что нарисовала т/и. Он мимолётно улыбнулся, затем выставил руку за шторку, облокотившись на стену.
«Не хочется, чтобы он пострадал» — подумал Эйдан. Но тут же его грудная клетка сжалась в спазме, словно сердце внутри нее вот-вот разорвется на тысячу кусочков.

Неизвестно сколько времени юноша провел в душе, однако когда он покинул ванную, родители уже видели десятый сон. Эйдан собрал все силы в кулак и отправился на кухню. Аппетита совершенно не было, однако нужно было хоть что-то съесть за последние два дня.
Эйдан открыл холодильник. Все ещё влажную кожу обдало холодным воздухом, по телу пробежали мурашки. Парень постарался как можно скорее найти что-то подходящее. Выбор пал на зелёное яблоко.
Эйдан подошёл к раковине, дабы помыть сочный плод, однако, протянув руку к крану, застыл на месте.

П-какой-то ты сам не свой. — Резко раздалось за спиной Эйдана. Настолько резко, что парень подпрыгнул на месте, вынырнув из липких мыслей.

Эй-ой, а ты чего не спишь?

П-смотреть за тем, как ты уже две минуты не можешь помыть яблоко поинтереснее будет, — Ухмыльнулся мужчина. — А если серьезно, что-то случилось?

Эй-а... Да нет, ничего... — Эйдан все же открыл кран. Вода сильным напором стремилась наружу, омывая фрукт.

П-хорошо. Тогда я пойду и совершенно просто так налью себе молока... — "Ни на что не намекая" Роб подошёл к холодильнику, попутно толкнув сына в плечо.

Стоило лишь мужчине замолчать, как Эйдан вновь погрузился в пучину самобичевания.

Эй-пап...

Р-да?

Эй-а мы... Ты не против поговорить?

Увидев настолько обеспокоенное лицо сына, Роб мгновенно сменил темп и интонацию в голосе.

Р- ты хочешь, чтобы мама знала об этом? — Спокойно и нежно спросил отец.

Эй-скорее нет...

Р-тогда я сейчас закрою дверь, погоди секунду.

Вернувшись, Роб сел на стул возле стола и жестом указал сыну сделать тоже самое.
Усевшись на мягкую седушку, Эйдан взглянул на отца. Мысли юноши наконец успокоились. Он был готов задать этот вопрос.

Эй-пап, ты когда-нибудь влюблялся в девушку лучшего друга?

Сидящий напротив Роб был явно ошеломлён, но виду старался не подавать. В его голове сразу появился тот самый друг, о котором может идти речь.

П-ам... Слушай, нет, такого у меня не было...

Эй- извини за такой вопрос, это вообще все глупости, это же все так неправильно. — Перебив отца начал тараторить юноша.

П-тш! Успокойся! Даже если у меня такого не было, это не значит, что я не помогу тебе советом.

Эй-что мне делать, пап...

Эйдан закрыл лицо руками. Роб встал из-за стола и подошёл к сыну. Обняв его, отец шепотом продолжил...

П-а ты уверен в том, что чувствуешь?

Эй-да...

П-а эта девушка отвечает тебе взаимностью?

Эй-я...я не понимаю... Это все так странно.

П-а ты говорил об этом Хьюго?

Эй-конечно нет! Это сделает ему больно.

П-значит так. Я думаю, что тебе просто нужно больше времени. Подожди и посмотри, как ведёт себя эта девушка. Возможно придет определенность в ее чувствах. Если ты тоже ей не безразличен, то вместе вы придумаете, что делать, а если она любит Хьюго, то здесь ничего не поделать. Тебе придется уступить.

Эй-...просто время?...

Р-просто время... — Мужчина ухмыльнулся и растрепал волосы сына.

Эй-спасибо, пап. Мне так с вами повезло.

П-а нам повезло с таким умным и добрым сыном. Спокойной ночи. — Роб тепло взглянул на Эйдана, после чего развернулся и ушел обратно спать.

_______________________
Дорогие мои, с прошедшим 8 марта ♡♡♡
В честь праздника (да и просто вас порадовать хочется) я написала две главы сюда и одну в АУ фф (все выложу сегодня). Люблю вас♡

~папа будет против~Место, где живут истории. Откройте их для себя