*утро следующего дня*
Вы с Морган зашли в раздевалку, где вас уже ждал Хьюго.Х-привет
-погоди секунду.
Х-?
М-?Ты сняла рюкзак с плеч. Положив его на скамейку, ты подошла к Хьюго в плотную и пальцем указала, что хочешь сказать ему что-то на ухо.
Парень слегка вытянул голову вперёд.
-*шепотом* какого хера ты творишь?
Х-я не расслышал
-*крича* КАКОГО ХЕРА ТЫ ТВОРИШЬ?!
Х-ААААХьюго резко отпрыгнул и схватился за уши.
М-что случилось?!
-ЧТО ТЫ ВЫТВОРИЛ ВЧЕРА?! НАХРЕНА ТЫ ПРИПЕРСЯ КО МНЕ ВЕЧЕРОМ?! Я ЖЕ ТЕБЕ ГОВОРИЛА, ЧТО...Ты резко замолчала, когда кто-то взял тебя за плечо...
Там стоял мистер Фэринг (директор твоей школы и друг твоего отца)
Д-т/и, ты чего кричишь?
-з-з-здравствуйте...
Д-пойдем в мой кабинет.
-у меня скоро урок... Можно я пойду....
Д- но мне все равно придется рассказать твоему отцу
-нет! Не надо, пожалуйста!
Д- я обязан рассказать.Директор ушел к себе, а ты взяла рюкзак и пошла в кабинет. Хьюго пытался догнать тебя и поговорить, но ты игнорировала его и шла все быстрее. Прозвенел звонок. Вы все зашли в кабинет. Урок прошел как обычно, да и день в целом тоже. Ты все это время игнорировала Хьюго, но перед последним уроком все же простила его.
Вечером, ты пришла домой после занятий у репетитора. Там тебя уже ждал отец...П-т/и, солнышко, подойди сюда.
Ты неохотно прошла в комнату.
П-скажи мне пожалуйста, кто он?
-кто?
П-ТОТ МЕЛКИЙ УПЫРЬ, ЧТО РЯДОМ С ТОБОЙ ОШИВАЕТСЯ!
- он мой друг...
П- ТЫ У МЕНЯ В МАЛОЛЕТНИЕ ШЛЮХИ ЗАДЕЛАЛАСЬ?! ШЛЯЕТСЯ С ПАРНЯМИ, ПОНИМАЕТЕ ЛИ! У НИХ ВСЕХ ОДНО НА УМЕ!
-но мама в этом возрасте уже с тобой общалась!
П-НЕ СМЕЙ ПРИПЛЕТАТЬ СВОЮ МАТЬ! ОНА БЫЛА УМНОЙ И ПОНИМАЛА, С КЕМ МОЖНО ОБЩАТЬСЯ, А С КЕМ НЕТ!
-...
П-БЫСТРО В КОМНАТУ!...Ты стояла на месте и пыталась сдержать слезы...
П- я сказал ЖИВО!
Ты ушла к себе в комнату и упала на кровать, обнимая подушку. Ты бесшумно плакала и иногда всхлипывала...
Понедельник. Урок физики.
Весь класс сидел за партами, когда в кабинет зашёл мистер Смит, который ходил мочить тряпку для доски. Он вытер число, которое было написано на доске с пятницы и встал перед классом.
М/с- кхм, ребята, у меня для вас достаточно прискорбная новость... Ваша учительница...
Н(Норман)- ОНА УМЕРЛА?
М/с- нет, она уволилась.
Н- ну блин(
-- АХАХАХАХ
М/с- тише, прошу.
- а к чему вы это говорите?
М/с- молодец, т/и, что спросила. А то я чуть не забыл... В общем и целом, я теперь ваш классный руководитель.Эта новость шокировала всех, но больше всего Морган. Когда ты повернула голову в ее сторону, то увидела, что девушка сидит неподвижно с округленными глазами и смотрит в пустоту....
-морган, ты как? В норме?
М-нет...М/с- следующий классный час будет в среду 4 уроком. А сейчас приступим к теме сегодняшней лекции.
После урока*
М/с- т/и, Морган, подойдите ко мне, пожалуйста.
-да, что-то случилось?
М/с- да нет, просто хотел вас попросить, чтоб вы создали группу где нибудь и добавили меня и всех своих одноклассников, хорошо?
-да конечно, а...
М/с- да, сейчас...Лиам понял, что ты имеешь ввиду, поэтому держа в левой руке кружку с чаем, в правую он взял тетрадный листок и зажимая его в зубах, оторвал маленький кусочек. На этом клочке он написал свой номер и отдал тебе.
-отлично, до свидания
М/с- ну постойте. Мне же не 50 лет.. Я понимаю, формальность и так далее, но мне некомфортно, когда люди примерно моего возраста называют меня на «вы», поэтому во время свободное от урока можно на «ты», так мне будет гораздо проще и спокойнее. Договорились?
-да, хорошо. До сви... Эээ тоесть пока.Для тебя было странно называть учителя на «ты», но раз он просит, да и в принципе это вполне логично Из-за того, что Морган была в состоянии аффекта, тебе приходилось таскать ее за руку. Когда она очнулась, первой ее фразой стало:
М- У НАС ЕСТЬ ТЕЛЕФОН ЛИАМА! ДАВАЙ НАПИШЕМ ЕМУ!
-ХАХАХАХАХАХА
М- я серьезно... Ты видела какой он лапочка? Он так мило закусывал нижнюю губу, пока писал свой номер... А ещё его черные волосы так красиво переливаются на свету...
- а кто-то ещё мне говорит, что я ебанашка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~папа будет против~
FanfictionГлавная проблема твоей жизни - строгий отец. Он контролировал бо́льшую часть твоего времени, но получится ли у него продолжить это делать, если в твоей жизни появится тот, кто покажет тебе свободу?...