~целая вечность~

112 7 24
                                    

|Глава длинная, подготовьте побольше терпения|

День первый.

Несколько часов. Всего каких-то несколько часов тебе осталось провести в городе, прежде чем двери поезда закроются, и ты уедешь на неделю в глухую деревню к бабушке. Там не так уж и плохо, бабушка у тебя классная, но полная социальная изоляция пугала больше всего. Там совершенно нет людей твоего возраста, нет интернета, чтобы поговорить с ребятами. Нет ничего! Лишь озеро неподалеку, да поле с самосевом.

За этот день ты по сотне раз попрощалась со всеми. Так вышло, что больше всех тебе писал Эйдан. Говорил, что хочет как можно больше пообщаться, чтобы стараться не скучать эту неделю. Один раз он совершенно не знал, чтобы такого спросить, поэтому задал вопрос о названии твоей деревни.

Однако в последние пару часов Эйдан не мог тебе отвечать, потому что у него были срочные дела с помощью отцу.

И вот, путешествие на поезде длинною в вечность. Всего лишь три часа, которые казались неделями или месяцами. Но даже этот срок должен был рано или поздно закончится.
Дверь вагона со скрипом распахнулась, открывая вид на станцию. Полупустые дорожки, потёртые знаки и расписание, что не менялось уже несколько лет. Поезд уехал, отрезав дорогу назад, а связь уже ловила с трудом, так что цивилизация осталась позади.

Ты направилась по проселочным дорогам. Буквально несколько лет назад тут проживало несколько сотен жителей, но большая часть населения переехала в ближайшие города, так что сейчас тут осталось чуть больше трёх десятков человек. Целая неделя в этом поселке предвещала полную социальную изоляцию, ведь тут не было не только интернета, но и людей твоего возраста, с которыми ты могла бы пообщаться. Из развлечений тут было только поле самосевных цветов и озеро с пирсом.
Музыка в наушниках играла не громко, шума вокруг не было, лишь природная тишина да стрекотание кузнечиков в придорожных кустах.

И вот спустя время на горизонте показался небольшой домик, облицованный голубой краской. Мгновенно в голове возникли воспоминания, как ты лично красила этот дом несоизмеримо большой, по сравнению с детской ручкой, кистью. Вы всей семьёй занимались строительством этого дома. В мыслях появлялся образ матери, смеющийся с глупых шуток отца, бабушка, что звала всех ужинать. Ведь раньше всё было иначе, было лучше... Идиллия в доме, которая отражалась в спокойном и нежном взгляде матери; добрый, весёлый и жизнерадостный отец, что постоянно катал тебя на плечах... Все это рухнуло в один момент, все это хрупкое счастье сложилось словно карточный дом из-за одной твоей ошибки...

~папа будет против~Место, где живут истории. Откройте их для себя