~квартира~

218 19 11
                                    

И вот, Хьюго слинял под шумок, оставив Лиама и Морган наедине. Вы с ребятами в это время уже садились на места.

Р- да я даже не пикну. Это только для детей страшно. — понтовался Рей.
Ме- не заливай, будешь громче всех визжать. — с усмешкой отвечал Мейсон. — решено, я сяду с тобой, чтобы проследить за тем, что ты не обосрешься на первом же спуске.
Р- да без "б". — парень вытянул руку вперёд. Мейсон ответил и пожал ладонь оппонента.
Ме- Эйд, разбей, будь добр. — на лице юноши появилась ухмылка, показывающая всю его неуверенность в заявлениях друга.
Эй- да, хорошо. — Эйдан разбил рукопожатие друзей, объявляя начало пари.
- ух, назревает что-то интересное. А что будет, если Рей проиграет? — заинтересовано спросила ты.
Ме- да что угодно, просто играем на желание, согласен?
Р- ясен пень.

Вы уселись в вагончики по двое, и так уж вышло, что ты оказалась вместе с Эйданом, но ни тебя, ни парня это не смутило. В один момент послышался громкий гудок, после чего стальные перила на местах опустились, удерживая людей. Поезд тронулся. Сначала он медленно двигался по рельсам, набирая скорость. Вы с Эйданом сидели за Реем и Мейсоном, но даже со спины можно было разглядеть, в каком предвкушении находится Мейс. Парень буквально сиял, ожидая резкой перегрузки, чего нельзя было сказать про его соседа...

Вдруг, в какой-то момент поезд практически остановился. Несколько секунд недоумения резко сменились на минуту страха в перемешку с восторгом. Быстрые спуски, подъемы, но больше всего вас потрясла мертвая петля. В этот момент ты ощутила ужасно сильную перегрузку, казалось, крепления совсем не держат твое тело, и ты вот вот выпадешь, но все это прошло, когда поезд остановился в депо.

Ме- НУ КАК? — с восторгом повернулся к вам парень. — Вы слышали, как Рей орал? У меня аж уши заложило! — словно ребенок радовался Мейсон. — а вам понра... — Мейс замолчал, радость сменилась на недоумение, а его взгляд остановился сначала на твоей руке, а следом на Эйдане. Ты не поняла в чем дело, поэтому сама посмотрела на то, что так озадачило парня. И о черт, вы с Эйданом держались за руки. В этот момент твое сердце забилось, словно бешеное, а в голове мельком всплывали моменты поездки, когда тебе было настолько страшно, что ты непроизвольно сжимала руку парня.
Р- что у вас там? — начал поворачиваться Рей, но его голову остановила ладонь Мейсона. Парень повернул голову друга вперёд, а позже и сам отвернулся.

~папа будет против~Место, где живут истории. Откройте их для себя