*после уроков*
М- ну что, идём домой?
-конечно
М- о, смотри, Хьюго идёт
- снова привет
Х- привет) ты домой?
-ага
Х- мне с вами дойти? Ну проводить?
М- неа
Х- точно?
-ты думаешь я себя и свою подругу защитить не смогу?
Х- я так не думаю, просто предложил.
-спасибо, но я откажусь
Х- ладно, тогда пока. До завтра)Хьюго ушел, а вы с Морган пошли в сторону дома.
М- какой-то он сегодня слишком счастливый, что случилось?
-ну...
М- давай рассказывай
-я теперь типо его девушка...
М- ЧЕГО?!
- ну я не хотела его обижать... Мне стало...
М- тебе стало его жаль! Говори четко и по фактам!
- ну я месяцок побуду его девушкой и он сам меня бросит)
М- почему ты так решила?
- ну...
?- ЭЙ! Да вы! Стойте!Вы с Морган обернулись на оклик. На улице уже вечерело, горели фонари, поэтому видно было не очень хорошо.
К вам подошёл мужчина лет 40...?- хей, девочки, а у вас случайно денег нет?
Мужчина явно был пьян, поэтому говорил с большими паузами.
М- извините, но у нас нет денег
?- даже золота?
-сказано же «ничего нет»!
?- ну посмотрите, мне нужно бутылочку новую купить!-- потянулся к сумке Морган..
-ПОШЕЛ В ЖОПУ!Ты оттолкнула наглого пьяницу.
Пошатнувшись, он ответил...?- Ты чё так себя ведёшь?!
Мужчина уже было замахнулся на вас, но его руку поймал какой-то парень.
?- сказали же, чтобы ты отстал, как тебе не стыдно к людям приставать?!
По голосу стало понятно, что это Лиам. Он заломил руку незнакомца, и когда тот уже начал кричать от боли отпустил ее. Мужчина сразу убежал.
М/с- вы в порядке? Не сильно испугались?
-да, все хорошо
М- вроде да...
-а что вы здесь делаете?
М/с- я освободился пораньше, решил домой пойти и видимо не зря. И я просил на «ты».
-ой да, прости
М/с- Морган, тебе снова плохо?
М-а... Да нет...
М/с- хах, сейчас хотя бы разговариваешь)
М- да, я умею)
М/с- я с вами дойду, чтоб с вами не случилось больше ничего. Да и мне по пути. Вы же не против?
-нет конечно, все хорошо
М-да, будет веселееМорган чувствовала себя все более смущённо, ее щеки наливались румянцем, а взгляд все чаще падал на Лиама. Ты это замечала, но и мистер Смит тоже. Вы достаточно мило общались, и когда пришло время уходить домой, ты ушла первая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~папа будет против~
FanfictionГлавная проблема твоей жизни - строгий отец. Он контролировал бо́льшую часть твоего времени, но получится ли у него продолжить это делать, если в твоей жизни появится тот, кто покажет тебе свободу?...