2

3.5K 52 3
                                    

Родители у тебя опять в Разъездах. Дома ты естественно одно. Утро, время 07.19. Тут тебе звонит телефон.
Подняв телефон ты увидела, что это Чарли. Ты сразу подняла трубку.
Ч:Ти! Мне совершенно нечего одеть на выпускной!
Ти:Чарли, время 7 утра мать твою.
Ч: и что?!
Ти: выпускной завтра, а не сегодня!
Ч: ну Тиш, давай съездим сегодня в ТЦ? Девочек за одно прихватим! Я думаю они не против нового шикарного платья
Ти: я тоже не против! Давай в час я заеду за вами
Ч: хорошо, жду, спокойной ночи
Ти:доброе утро
Ты сбросила вызов и легла спать. Про спала ты совершенно не долго, в 10 ты проснулась и пошла в душ. После душа ты спустила, т начала делать себе латте. Параллельно, ты набрала девочкам.
Ти:Ало, Ава, спишь?
А:нет, привет
Ти:не хочешь съездить в ТЦ, за платьем?
А:хочу!
Ти:тогда звони девочкам, кроме Чарли, она знает. И спит ещё сто процентов
А:аххаха, откуда она знает?
Ти: она мне позвонила в 7 и сказала! Что ей нечего надеть.
А:во сколько? Чего?!
Ти:да, прикинь, в 7 утра. Я убить её хотела
А:ахахах, ладно, давай. А во сколько? И где?
Ти: к часу, я вас заберу
А:окей, давай
Ава сбросила трубку, и я начала пить свой латте. До пив его, я пошла красться и собираться. Я не стала утруждаться и сделала лëгкий и красивый мэйкап. Одевши майку со штанами и собрав пучок, покрутилась перед зеркалом, и посмотрела время. Время уже доходила 12.30. Я решила сделать фотку.

Я запилила её в инсту в сторис

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я запилила её в инсту в сторис. Взяла сумочку закинула её в машину, и поехала за девочками. Первая была Ава.
А: приветик мишка)
Ти:привет зай)
Мы обняли и поехали за Ри и Чарли.
Подъехав, оказалось, что Чарли была у Ри. Ну мне же легче. Мы в сели в машину, и включили музыку на всю. И стали петь ( у меня был кабриолет)
"Американская мечта" Мы так громко пели, что кажется весь Ла слышла нас. Ну и что?) если настроение есть, нужно пользоваться. Мы подъехали к ТЦ, и я при Прокавалась. Выйдя из машины, мы начали думать куда нам пойти. Мальчикам мы естественно ничего не сказали. Ну это всё женское, зачем им с нами? Тем более завтра выпускной. Пусть будут в восторге от нас.
А: я предлагаю сначала да платьем?
Ч: я тоже!
Р:давай в отдел белья!
Ти:за платьем, а потом туда. А потом пойдём купим по коктелю.
Всё:да!
Мы взялись всё подруги и пошли в одну ногу. Довольные и самовлюблённый. Зайдя в отдел мне очень понравилось одно платье.. Оно было до жути красивое.. Тут ко мне подходит какой-то красивый парень.
? : а вот это платье бы тебе подошло, оно очень подчеркнëт твою фигурку)
Ти: спасибо, но я не просила помощи.
? : примерь ещё вот это, оно тоже подойдёт! Но то которые ты присмотрела, вообще вау)
Ти: я сама как нибудь, хорошо?
? : я кстати Пэйтон)
Ти: я не знакомлюсь, и вообще меня ждут.
Я рванула быстро к подругам, но в след услышала.
П:ещё встретимся, и ты будешь в этом платье!
Мысли ти: какой же придурок то попался под руку. Боже. Но он не плохой.
Р: а что это за мальчик?
Ти: от вас ничего не скрыть?
А: а ты что думала?
Ч: а он симпатичный)
Ти: можешь забирать, дарю)
Р: ну правда, что он хотел?
Ти: сказал, что то плате мне очень подойдёт.
Ч:чего ты его не взяла то? Примерила бы
Ти: не хочу, разонравилось, вы выбрали что-нибудь?
А: я нет
Р: мне не подошло. Слишком большое.
Ч: качество не оч, пошлите в другой
Ти:погнали
Мы за шли в следующий. Там мой взгляд упал на ещё прекраснейшее плате. Лучше того.. Оно было превосходным.. Девочки тоже взяли себе платье. И выглядели они в низ просто вау.. Позже мы зашли за комплектов белья, и взяли парочку.. Я везла со стразами, мне очень давно его хотелось. Мы расплатились, и купили по кофе.
Ч: а сколько время?
А: нифига.. Почти 8 вечера..
Ти: ну класс, завтра всё в сили, в 10 я за вами заезжаю?
Девочки:да!
Ти: я предлагаю по домам
Ч:я тоже, а то я уже устала.
А и Р: я тоже
Ти: тогда поехали
Мы поехали домой. Приехав я пошла в душ, сделала всю нету ну, и зашла в инсту. Я посидела минут 20 и легла спать, ведь завтра важный и ответственный день. Выпускной.. Последний день в этой школе.. И каждый пойдёт по своей дороге.. Кто то больше не пересечется.. Кто то будет в месте. А кто то вовсе уедет..

Мурмаер! Место, где живут истории. Откройте их для себя