Прошло достаточно много времени. Случилось много. Но завтра для всех печальный день. Это похороны. Больно было всём. Но больше всего только 2 людям. Это Пэйтону и Джоанне. Ведь банда Винни убил Фейт. Они сделали это местью за Хакера. Буквально 3 дня назад, нам это сообщили. Пэйтон стал холодный и измученный. В это время Ти уезжала к Брайсу и Нику. Ведь недавно у них было день рождения. На который она не смогла приехать. Когда она прилетела в Майами. И её встретили ребята. Ей написала Райли.
Переписка:
Ри:тишка..
Ти:что случилось?
Ри:возвращайся назад.
Ти:что случилось, объясни!?
Ри:Фейт убили.
Ти:как убили...
Ти:кто?
Ри:бывшая банда Хакера
Ти:хорошо.. Завтра буду.Переписка окончина.
Ти:Брайс.. Ник.. Мне нужно уехать..
Ник:что случилось?
Б:так быстро..
Ти:Фейт... Её убили.
Ник:как?
Б:кто?!
Ти:банда Винни.
Б:ублюдок.
Ник: мы с тобой.
Ти:нет.. Не нужно. Мы потом к вам приедем через месяцок.
Б:ладно..
Ник:пошли хоть билеты найдём.Мы пошли искать билеты. Найдя билеты. Были только через две пересадки.
Pov Ри
Когда мы узнали.. Это что-то. Ти должна прилететь через два дня. А Пэйтон уже с ума сошёл. Уже прошли сутки. Он не выходил из комнаты. Ти должна прилететь либо сегодня вечером либо завтра утром. Она через пересадки. Пэйтон ей запретил лететь обратно. Он не хотел чтоб она видела его таким. Но она упрямая как он. Он не знал, что она уже скоро прилетит.Ри:Пэй.. Покушай..
П:Райли уйди!
Ри:Пэй...
П:Хубатка!
Ри:ладно.К нему пошел Дилан.
Дил:бро.. Открой.
П:Хартман, тебя ещё мне не хватало!Дилан пошёл обратно к нам на кухню когда я посмотрела на него, он лишь помотал головой.
Нес:Тут только Тишка поможет.
В дверь раздался стук. Я пошла открывать. И увидела там Тишку.
Ри:Тишка...
Я обняла её. И ребята присоединились.
Ти:где Пэйтон?..
Ри:он..
Чейз:он ни кого не впускает.
Эн:и не ест уже 2день.
Дил:всех выгоняет.
Нес:могли и помолчать..
Ри:тиш.. Иди к нему. Ты ему нужна.Pov Ти.
Я лишь кивнула светловолосой. И направилась к возлюбленому. Подойдя к его двери. Я постучалась.П:если это опять по поводу чего-то. То на выход!
Я достала ключ из маленького ящичка. И тихонько открыла. Пройдя внутарь комнаты. Я при села на кровать к шатену.
Ти:Пэй..
П:Ти? Что ты тут делаешь? Я же сказал. ..
Ти:тише.. Иди ко мне..Шатен подполз ко мне и лёг на коленки. Я начала гладить по голове его.
П:я не смог сначала тебя уберечь. Теперь её... Чтож я за человек такой..
Ти:ты не виноват.. Это жизнь.. У каждого своя дорога..
П:мне так её не хвататет..
Ти:мне тоже.. Но я не думаю, что она была бы рада, если бы ты убивал себя. Пошли покушаем.
П:пошли..Шатен поднялся и ели как поплелся на кухню. Он был измучан. Когда мы спустились ребята улыбнулись мне.
Ава:Пэй..
П:Пэйтон! А не Пэй.
Ава:ладно.. Пэйтон.. Что ты будешь?
П:идите пока по домам.
Ри:ладно.ребят пошлите.Ребята ушли.
Ти:и зачем?
П:пусть отдохнут..
Ти:ох Пэй.. Тон.
П:для тебя Пэй.
Ти:какие мы всё же злые. Ладно, что будешь.
П:не знаю
Ти:спагетти?
П:не отказался бы.Прошло около двух часов. Мы поели. И пошли смотреть фильм. Фильм выбирал Пэйтон. Когда я пришла, я косо посмотрела на парня.
П:что?
Ти:серьёзно? 50 оттенков серого ?
П:в полне)
Ти:ну хоть чуток настроение появилось..
П:благодаря тебе.Мы смотрели и вот середина фильма..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер!
De Todo-чертов Мурмаер! -привет Флорида) -че смеешься? -над твоей фамилией! -я и тебе её в паспорт за херачу! Будем вдвоём ржать! -вы беременны. -у меня будут брат и возможно сестра! -нет, джек! -свет за тьмой, и я за тобой.. -запомни!..