Когда я начал поворачивать вылетела фура..
После я токо слышал скорую, чьи-то голоса.. Оппараты.. И тишина..
Проснулся я на утро. У меня жутко ломило ногу. Тут зашёл врач.
ВР:доброе утро) как вы себя чувствуете?
П:доброе, у меня очень сильно болит нога правая.
ВР:сейчас посмотрим.Врач осмотрел мою ногу.
ВР:в вас прилетел осколок. Вчера его могли не заметит и не вытащить.. Сейчас придёт мел сестра и вытащит его.
П:хорошо.. А можно вопрос.
ВР:конечно
П:тут девушка лежит в 101 палате..
ВР:ох да. Вы её парень вроде, верно?
П:да, как она?
ВР:всё хорошо. Вчера просто задели аппарат. Вот он и запищал. Она хотела к вам прийти, по скольку её выписали буквально час назад. Я сказал, что как вы проснетесь её позову. Она сейчас в зале ожидания. Мне позвать её?
П:да.. Но можно вас попросить?
ВР:я вас слушаю.П:можете ей сказать, что я инвалид?
ВР:но зачем?
П:хочу узнать кое-что..
ВР:к сожалению
П:значит вашу лавку прикрою. Ведь её изнасиловали позовчера.
ВР:хорошо.. Я скажу.. Но это будет на вашей совести.
П:хорошо.Pov Ти
Вечером я узнала, что парень попал в аварию. И что с ним мне не говорили. Утром меня выписали, и я спосилась к нему. Но врач сказал, что позовёт меня как он очнётся. Прошло около часу, и я вижу, что спускается врач. Я сразу встала и направилась на встречу к нему.
Ти:здравствуйте ещё раз.
ВР:здравствуйте, вы можете пройти к парню.. Но.. Он инвалид..
Ти:что? Как?!
ВР:смещение позвонков..
Ти:хорошо.. Какая палата.ВР:107
Ти:спасибо..Я направилась на третий этаж. Поднявшись я поплелась в 107 палату.
Подойдя к двери я посмотрела на номер палаты. Тяжело вздохнула и зашла.Ти:привет.. Ты как..?
П:уходи.
Ти:что.? Почему..?
П:уходи! Я инвалид! Что я могу тебе дать?!
Ти:свою любовь..
П:ты найдешь лучше меня! Уходи!Я не слушала его. Ведь этого человека я по-настоящему любила. Я подошла и крепко его обняла.
Ти:я не уйду, слышишь? Не нужен мне никто другой. Мне он не заменит тебя.. Ты то что нужно мне. Только с тобой мне так хорошо.. Только с тобой я чувствую себя нужно.. И..
П:я знал, что ты не уйдёшь малышка)Парень начал медленно вставать. Но тут приоткрылась дверь и заглянула голова. Это была подруга. Она улыбнулась и закрыла дверь.
Я смотрела на парня.Ти:что ты делаешь!
Парень встал на ноги и подошёл ко мне.
Ти:ты.. Ты.. Ты соврал мне..
П:нет.. Нет.. Ты что.. Я просто..
Ти:что просто? Ты не доверяешь мне?!..
П:нет.. Доверю.. Я.. Я хотел проверить..
Ти:мою доверчивость?
П:нет.. Я.Ти:отойди от меня.
Я оттолкнула парня и вышла из палаты. И направилась к выходу.
Я даже не успела сказать, что у нас будет малыш..Pov Ри
Когда я заглянула в палату Пэйтона, я увидела Ти. И решила им не мешать, ведь может она хотела его обрадовать. Но через пару минут, из палаты вышла Ти. На ней не было лица. И капали слезы. Она не вышла.. Она выбежала из нее. Я быстро зашла к другу.
Ри:черт возьми Пэйтон? Что ты ей сказал?!
П:я я.. Я сказал, что я инвалид..
Ри:что ты сказал? Ты придурок?Парень сел и схватился за голову.
П:какой я идиот..
Ри:ещё какой! Она твоего ребёнка носит, а ты!
П:у нас нет его..
Ри:а, дак Ти тебе не сказала значит ещё. Обрадую тебя. У вас будет малыш. Вчера сказал врач. Когда умер первый ребёнок не увидели второг. Он полностью здоров. Молодец папаша. Ты полный инвалид.
П:как ребёнок.. Где она?!
Ри: я откуда знаю!Тут парень начал собирать.
Ри:тебе постельный режим нужен!
П:мне плевать, мне нужна Ти!Парень просто не слушал меня. Он собрался и вышел. Да он просто взял и ушёл. Блеск.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер!
Random-чертов Мурмаер! -привет Флорида) -че смеешься? -над твоей фамилией! -я и тебе её в паспорт за херачу! Будем вдвоём ржать! -вы беременны. -у меня будут брат и возможно сестра! -нет, джек! -свет за тьмой, и я за тобой.. -запомни!..