И тут Дилан заносит.. Коробку.. Не пустую.
Ти:что там?
П:не правильный вопрос. Ни что там, а кто там?Я посмотрела на шатена с непонимающим видом.
Б:это не мы сразу говорю, он нас попросил!
П:иди открывай)Я взглянула на кудрявого и поплелась к коробке. Я начала медленно её открывать. Открыв, там был..
Ти:А-А-А-А-А!
П:что такое!?
Ти:ЩЕНОЧКИ! АААААА! ПЭЙТОН Я ТАК ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! -говорила я расцеловыва щеночка.Ти:ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ НА НЕГО! КАКОЙ ОН МИЛЫЙ!!!
П:хаха)
Ти:это же наш?
П:твой)
Ти:наааш!
П:хаах, ладно) придумывай ему имя)
Ти:хм..
Б:инересно.. Какое имя будет)
Чейз:да, прям интрига целая)
Дил:она такая счастливая)
П:она такая маленькая) люблю её)
Б:повезло тебе с ней бро)
Дил:да.. Таким мелочам радуется)
Б:да, береги её только.. Прошу..
Чейз:я её так мало знаю.. Но она такая милая)
П:хаха, конечно.Пока мальчики болтали я придумывала имя.. Хм.. Какое бы придумать.
Pov Пэйтон.
Б:Бро, пошли отойдем.
П:пошли, извините ребят)
Дил:нечего)
Чейз:мы пока с Ти побудем)
П:токо не уведи её у меня)
Чейз:эй бро, не они палку)Мы отошли с Брайсом в другую комнату.
П:что то хотел?
Б:Пэй.. Прошу.. Не причиняй ей боль..
П:я и не собирался..
Б:это важно. Я не хочу, чтоб опять было как в последний раз. Прошу.
П:бро, я услышал тебя.. Но.. Если не секрет.. Что было..?
Б:вообщем.. Садись. Долго.Я сёл рядом и стал слушать внимательно друга.
Б:когда ей было 14..она встречалась с парнем. И на одной из тусовок.. Всё пошло не так.. Как всё хотели..
*pov Ти 14 лет*
Я пошла на тусовку с Джошом. Это мой парень. Я его очень сильно люблю. Мы уже вместе почти год. У его друга день рождения и он нас пригласил. Вот и я собираюсь. Там будут всё наши. Брайс должен зайти за мной. Родители знали Джоша. Они уехали опять по работе. Вот время уже было пора выходить. Тут я слышу стук,я думала,что пришёл уже Брйс. Я спустилась и пошла посмотреть кто. Открыв дверь я увидела Джоша.Ти:ой, Джошик, чего не предупредил?
Дж:а что? Ебешься поди с кем то уже?
Ти:не правда..
Дж:да ладно кис, я шучу.Он начал подходить ко мне.
Ти:что ты делаешь?
Дж:ничего)Его рука упала ко мне на шею . И начала медленно сдавливать. А вторая поползла под платье.
Ти:д.. Дж... Джош.. Чт.. Что ты.. Делаешь..
Дж:ты такая тупая. Даже не понимала, что я тебе использовал. Ради популяци и денег. Такая дура. Ахахахах, Боже.. Да с тобой как ты ни кто не будет встречаться. За помни это)Его рука уже сняла мои трусы. Он начал... Лезть туда..
Ти:не.. Не.. Не на.. Кх.. Не надо.. П. Прошу..
Дж:оу.. Кис.. Ещё как надо.Он сдавил мне горло так, что я не могла дышать. И тут заходит.. Брайс. Я так была ему рада. Джош его не видел, тк стоял спиной к нему.
Б:руки убрал!
Дж:оу.. Брайс) присоединяйся) будет весело)
Б:руки убрал от нее!
Дж:ООО нет) не уберу.Он уже начал лезть туда. Мне было больно везде. По всюду. Я не могла поверить, что мой любимый человек так може. Из за денег. И за за популяции... Я уже начала закрывать глаза. Тут Джош падает на пол вместе со мной. Меня хвтают на руки и уносят куда-то. Дальше были слышны токо крики. Я понимала, что Брайс со мной сейчас. Но кто в низу.. Позже где-то через час всё утихло.
Ти:кто.. Там.? В низу..
Б:никого) всё хорошо уже.) спи мышонок)
Я обняла его и уснула.*настоящие время pov Пэйтон*
П:...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер!
Random-чертов Мурмаер! -привет Флорида) -че смеешься? -над твоей фамилией! -я и тебе её в паспорт за херачу! Будем вдвоём ржать! -вы беременны. -у меня будут брат и возможно сестра! -нет, джек! -свет за тьмой, и я за тобой.. -запомни!..