? :нам пора Сиерра.
(Мысли Пэйтона: что?! Сиерра! Черт. Её нужно будет убрать. Пока она ничего не сделала с Тишкой..)
П:ти! Нам нужно уходить..
Ти:кто там?
П:помнишь тут девушку которая разбила вазу?*Воспоминания*
Как в комнату влетает девушка.
? :Ах ты урод! Изменяешь мне с этой шавкой?!
П:ты рот закрой, ты не в своём доме.
? : Скоро он будет и мой!
П: не думаю. Следи за выражением.
? : ох Пэйтош..
П:я просил не называть меня так!
? : сравни меня с этой дрянью.Девушка посмотрела на меня с ног до головы.
? :я же лучше! Чем эта дура!
П:я сомневаюсь в этом. Она лучше тебя, и выглядит лучше. И вообще. Она будет лучше тебя.
? :ах ты падаль, так ты значит?
Р:выметайся вон из моего дома, и чтоб духа не было твоего здесь больше!
? :ты ещё вспонишь меня!Девушка вышла, и хлопнула дверью. С полки упала красивая ваза.
"Наше время*
Ти:да помню..
П:она хочет убить тебя.
Ти:а что я ей сделала?
П:потом объяснюПарень схватил меня и начал вылазить в окно.
Ти:тут второй этаж! Ты совсем?
П:вход заблокирован. Давай руку.Как только мы коснулись земли.. Настала темнота.
Спустя пару часов.
Ти:мм.. Где я..
? :вот ты и попалась Тишка )
Ти:кто ты?
?? :не важно.
Ти:важно.Тут резко прилетает пощёчина. Я хотела схватиться за щеку. Но оказалось, что мои руки прицеплены.
Pov Пэйтон
Когда я поставил Ти на землю. Всё потемнело... И стало мутным.. Прошло наверно часа 4 , может больше.. Я не знаю. Но проснулся я в каком-то месте. Я лежал на кровати. Я не мог понять , что тут происходит.. Что за бред. Но тут раздался голос..
? :ой.. Ты уже проснулся?) ну что, начнём?
Как я понял я был раздетый. От слово совсем. Эта девушка начала ко мне приставать. Что я сделаю, если я привязн и слово не могу сказать. Я хотел её бывало уже пнуть, но как и оказалось ноги тоже были привязаны.
? :как думаешь, твоя Тишка оценит, если мы переспим?)
Я начал пытаться выбраться. Но без успешно. Что за черт, чем меня прицепили.
? :воу.. Сама Мафия не может вылезти из цепей)? Как жаль..
Цепи значит. Не плохо. Умный ход.
Тут явно не одна особа Задействовона.
Она подходила всё ближе и ближе. Я не знал, что делать. Но в друг, я увидел в углу красный мерцающий значок. Камера значит. Ещё лучше. Эта дура уже сидела на моем органе. Она начала еразть туда сюда и прыгать. Я не знал что делать. Боже бедная Тишка.. Что с ней сейчас. Я не переживал за себя. Я переживал за неё...Pov Ти
Когда меня ударили. Я могла понять, что это парень. Явно он был по большей меня. Выхода у меня не было. Не бежать, ни ударить. Ни чего. Что же с Пэйтоном.. Тут этот парень начал меня лапать и раздевать. Он лез ко мне. Слезы начали течь ручьём. Я не знала что делать. Я кричала и пыталась его как то отпихнуть.. Всё без успешно. Тут раздался голос.? :как думаешь, Пэйтону понравиться, что его девушка изменяет ему?.. Хммм. Я думаю да, он оценит это)
Ти:да знаешь что!? Иди нахуй отсюда!Тут мне прилетел ещё больнее удар по лицу.. После чего я отключилась.
Pov ребята.
Когда мы смотрели новости, там говорили о Пэйтоне и Ти.как мы только услышали, что на них началась охота. Мы вылетели из дома и поехали к ним. Приехав.. Нас повергло в шок..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер!
Random-чертов Мурмаер! -привет Флорида) -че смеешься? -над твоей фамилией! -я и тебе её в паспорт за херачу! Будем вдвоём ржать! -вы беременны. -у меня будут брат и возможно сестра! -нет, джек! -свет за тьмой, и я за тобой.. -запомни!..