85

732 15 4
                                    

Как только Дилан донёс меня к машине он резко упал. Я начала вставать но тут крик Нессы и Ри. А потом тишина..

Pov Пэйтон.

Меня окликнула Райли. Я повернулся и на меня , Что-то надели. Я сразу снял. Повернулся к Ти. Но её нет. Тут я услышал звонкий смех. А после недолгую тишину и крик. Я сразу побежал на крик. Когда я пришёл я увидел.. Как мой друг.. Лежит в крови. А не далеко девочки без сознания. Я сразу набрал скорую.
Я подбежал к Дилану.

П:черт возьми .. Брат ты как?!
Дил:Кх.. Найди Ти.. Прошу .. Кх-он кашлял кровью.

Дил:её.. Кх.. Забрал твоя сестра.... Кх.. Кх.. Он..

П:как сестра?!
Дил:кх.. Она хотел попасть в.. Кх.. Ти.. Кх.. Кх. Я.. Кх.. Постарался.. Кх.. Закрыть её.. Кх.. Но.. Не смог.. Проти.. Кх.. Меня брат...

И тут он отключился.

П:Дилан! Нет! Дилан! Твою же мать отец!

Я побежал к маме, ведь она была на церемонии. Я начал её искать глазами. Вскоре я её увидел, она шла уже на выход. Я побежал к ней.

П:МАМА!

Она сразу повернулась и увидела , что мои руки в крови.

Джоан:господи.. Пэй.. Сыночек..
П:там Дилан.. Его Фейт чуть не убил.. Скорая сейчас будет. Она забрал Ти!
Джоан:как забрал.. Как попал в Дилана.... Боже мой..
П:где она может быть?!
Джоан:сейчас! Подожди!

Мама начала искать, Что-то в сумке.
И через пару секунд протянула листок.

Джоан:на! Держи! Беги за ней! Иначе Он её увезёт далеко.. Прошу поторопись.

Я быстро побежал. Сев в машину я быстро начал звонить ребятам. Всё сразу выехали в аэропорт. Вот через 10 минут я был в аэропорту. Тут я увидел самолёт и побежал к нему. Ребят всё не было..

П:черт черт черт!

Тут я забегаю за самолёт и вижу.. То чему я бы не поверил. Всё ребята.. Всё родственники мои.. Стояли возле Ти. А сама Ти по середине. Даже Дилан и девочки были..

П:что.. Тут..
Ти:проти, что так всё суматошно милый)

Девушка стояла и улыбалась.
Я подошёл к ней.

П:что это значит..
Ти:ну.. Понимаешь.. Как бы.. Пошли со мной!

Она схватила меня за руку и побежала к самолёту. Ребята стояли и улыбались. Но ч резко остановился и одëрнул руку.

П:что ты делаешь?!
Ти:это сюрприз) пошли)

Она протянула свою маленькую ручку. Я не уверено дальше ей свою и она повела меня в самолёт. После мы сели в него. И он взлетел... Мы сидели и смотрели другие друга. Она улыбалась.. Её улыбка это просто.. Её губы.. Её глаза.. Её носик.. Она сама просто чудо..

Ти:как думаешь, что я подготовила?)
П:от тебя можно ждать чего угодно малышка моя)
Ти:ну подумай) что ты хотел?
П:я хотел, чтоб ты была моя. И в твоём паспорте была моя фамилия)
Ти:ну малыш.. )
П:правда я не знаю) иди лучше ко мне)

Она встала и направилась ко мне. А после села ко мне на колене и вовлекла в нежный поцелуй. Мы страстно целовались. Но суть позже она села рядом.

Ти:я так люблю тебя)
П:и я тебя малышка моя)

Мы летели и разговаривали. А после я, уснул.

Pov Ти.

Я заметила, что парень уснул на моём плече. Я улыбнулась. Ведь я знала, что он хочет. Он очень хотел давно новую машину. Ведь эта машина, ему не нравилась. Она досталась ему от сестры. Но дело было в том, что та машина которую я хочу ему подарить, находится не в этом городе. По этому пришлось лететь. Вот спустя 5 часов полёта мы прилетели. Я разбудила его.

Ти:малыш вставай)

П:5минуток..
Ти:Пээй)
П:всё всё я встал

Парень вскочил.
Ти:хаха, пошли уже)

Я повела его на выход.

Pov Пэй.

Ти повела меня на выход из самолёта.

Ти:милый, мне нужно завязать тебе глаза)
П:я тебе доверяю)

Она завязала мне глаза. И дала руку. Мы шли пару минут буквально.

Ти:ну.. Можешь открывать

Я начал медленно стягивать повязку и увидел.. Машину.. Красную..

П:Боже... Ти..
Ти:не нравится?..
П:ты что?! Как ты угадала, какую я хочу!?
Ти:ну..

*пару недель назад*
Пэй ушёл в душ и оставил на тумбочке разблокированный телефон. Ти его взяла и залезла. И увидела, машину. И переписку с Диланом.
*настоящие время*

П:ну ты и хитрая)
Ти:хи-хи)
П:ладно, у меня тоже есть подарочек не большой)
Ти:какой)?
П:как приедем домой)
Ти:опять 5 часов(
П:ну нет, поедем побыстрее)

Я достал телефон и набрал другу.
Pov Ти

Парень достал и набрал кому-то.

П:ну всё, ждём)
Ти:прокатишься может)
П:садись)
Ти:неее
П:без отговорок)
Ти:ц... Ладно

Я села в машину. И шатен тоже.

П:аааа, какая классная!
Ти:хи-хи
П:я так тебя люблю солнышко ты моё!
Ти: и я тебя)

Мурмаер! Место, где живут истории. Откройте их для себя