17

1.5K 22 0
                                    

Дев:привет, я Несса)
Ти:я Ти)
Не:ты де в Нью-Йорк летишь?
Ти:да, а ты?
Не:тоже.. Зачем летишь?
Ти:устала.. Хочу отдохнуть.. Может жить тут буду.. А ты?
Не:тоже, слушай.. А может будем подругами?
Ти: я не против. Думаю в двоем будет лучше)
Не:и в правду) у меня брат там живёт, хочешь познакомлю?)
Ти: я не против новых знакомств)
Не: его зовут Джекоб, ему 18)
Ти:классно)

Мы много болтали и смеялись. Мы даже сделали кучу фотографий. Вот мы уже садимся. И к нам подходит какой-то парень. Несса сразу на него налетела. Я поняла, что это и есть Джекоб.

Ти: привет, я Ти)
Дже:приятно познакомиться, я..
Ти: я знаю, что ты Джекоб)
Дже:я так поняла Несса время зря не теряла)
Ти:да)
Не:ну эй!

Мы по смеялись. И Джекоб предложил пожить у него. Мы согласились. Да.. В первые так быстро я доверилась человку. Мдааа.. Ашалеть... Ахаххаа
Мы приехали и разгрузили вещи. Время было уже около 20.00 мы удалились на кровать. И уснули.

Pov Пэйтон

Когда я очнулся, Дилан не дал мне продыху.

Ди:ты зачем на Ти наехал?!
П:всмысле?
Ди:ты её назвал шлюхой! За что?!
П:за дело.
Ди:ей подсунули такое же видео Как и тебе! Но почему то она не поверила.
П:какое видео, брат ты о чем?

Дилан кинул мне телефон, где я был с какой-то девкой.. Как я мог не поверить ти.. Она смогла.. А я нет... Что за.. Боже какой я урод. Я взялся за голову.

Дил:ты рил дурак!
П:я знаю!
Дил:я хз че теперь ты будешь делать..
П:звонить ей буду.
Дил:заварил же ты лапшу .. (Там вообще каша. Ну кого это шатет? Правильно, точно не меня.)
П:ну.. Знаю.
Дил:а если брать не будет?
П:к ней поеду.
Дил:долго ехать придётся. Или ждать. Смотря какой вариант рассматривать.
П:к чему ты клонишь?
Дил:она собирается улететь.
П:куда!?
Дил: она просила не говорить. Она хочет отойти от этого всего. Ты ей больно сдела.
П:куда она улетает?!
Дил: не мог...
П:КУДА!?

Я схватил друга за плече и начал его тормошить в разные стороны.

Ди:дурак! Отпусти!

Он сразу оттолкнул меня.

Дил:от тебя подальше поехал. Псих! Даже не смог поверить, что это постановка.

Парень вылетел из дома и хлопнул дверью. Боже.. Какой я придурок. И друга обидел.. Я сразу побежал звонить Ти. Гудки... Ещё гудки.. Абонент занят.. Черт. Возьми же ты трубку. В течение часа одно и тоже. Я решил, что она может спать. Решил утром к ней съездить.

Утро 9.48
Я умылся и оделся. И победа сразу к машине, чтоб поехать к Тишке. Вот я подъезжаю к дому её. И моё чувство меня настораживает. Что то не так. Я покрутил головой по сторона. Никого нет. Я вышел из машине и постучался. Дверь открыла заплаканя Ри.

Ри:чего тебе!?
П:что так грубо.. Я к ти.
Ри:нету её! Нет!
П:как нету..
Ри:улетела она! Из за тебя! Урод!

Девушка начала бить меня в грудь. Я не стал ничего говорить и просто молча стоял. Ведь в какой-то степени она права.

Ри:улетела.. Из за тебя.. В этот проклятый Нью-Йорк.. Если бы ты поверил.. Она бы тут.. Была..

Захлебываясь говорила девушка.

П: в Нью-Йорк!?
Ри:да!
П:черт.

Я отпрянул от девушки.

Ри:что? Что ты хочешь сделать.?
П: в том городе.. В том городе есть девушка одна. Она тупо её убьёт.. Черт черт черт! Мне нужно срочно туда!
Ри:ну уж нет! Не пущу я тебя к ней! Она из за тебя уехала! Ты больно ей сделал!
П:мне нужно хотя бы предупредить!
Ри:она будет звонить нам. Проходи.

Я прошёл и все смотрели на меня с пустыми глазами. Я понимал, что я виноват..

П:ребят.. Извините меня..
Н:ничего бро. С каждым бывает.
Ч:помиритесь ещё.

Мы сидели в доме весь день. Ждали вечер, когда позвонит ти...

Мурмаер! Место, где живут истории. Откройте их для себя