Всё вещи были раскиданы.. В доме был полный погром. Мы начали бегать и искать их. В доме не оказалось. Но тут залетает в дом Брайс.
Б:РЕБЯТА! ТАМ КРОВЬ!
Мы всё ломанулись туда. Когда мы подошли к месту. Мы увидели, что на втором этаже открыто окно. И поняли, что за ними уже начали охоту.. И по всей видимости они уже в ловушке.
Pov Ри
Когда все смотрели на картину. Ни у кого и не было догадок. Но тут в кустах я увидела кулончик Ти.. Который я дарила ей на 10 лет нашей дружбы..Ри:их забрали..
Б:почему такая уверенность?! Может сбежали, чтоб их не поймали!
Д:ты тупой? Или играешь актёра?
Б:эй!?
Н:да, они разнесли весь дом, и ушли через окно второго этажа... Умно, я б не додумался..
Ри:их забрали.. Ребят.. Нужно искать их..
А: дак почему ты в этом уверенна?
Ри: это кулон ти..Я протянула руку с кулоном. Он был со змейкой
Ри:этот кулон я дарила Ти, на 10 лет нашей дружбы..
Ч:дела плохи..Тут к дому идёт какой-то парень. На вид ему 18-20 лет где-то.
Пар:вы кто такие?!
Ри:у нас подруга с парнем тут живёт.. А ты кто?
Пар:друг парня которого тут живёт. Его Пэйтон зовут.
Ри:а его девушку Ти.Этот парень посмотрел с глазами по 5 копеек.
Пар:откуда..?
Ри:мы её друзья. И друзья Пэйтона... Дак.. Ты кто?
Пар: я Дилан. А это.. Это охрана, которую Пэйтон нанял.. Что тут произошло?
Ч:ну как сказать..
Б:Брант, мы опоздали все.
Н:их двоих нет дома..
Д:а в доме полный разгром..
Дил:как!? Как опоздали?!
А:ну вот так..
Ч:Райли только, что нашла кулон Ти..
Р:дак тут ещё и крови много..
Дил:черт..Дилан куда-то резко побежал и крикнул.
Дил:по машинам! И за мной! Быстро!
Мы всё ломанулись к машинам. И поехали за Диланом. Мы ехали минуту 20.мы остановились у какого-то дома. И скорее всего это был его дом. Мы зашли в нутрь и пошли за ним.
Дил:только ни кому! Понятно!? Узнаю, что рассказали перестреляю всех!
Ри:да поняли, что делать то?!
Дил:звоните Ти или Пэйтону. Будем пытаться из отслеживать.
Ч:ты же понимаешь, что это долго будет!
Н:бро, это не так просто.
Дил:будете жить пока у меня. Пока не найдём их. Их могут убить.
Б:как.. Убить..
Дил:вот так! Звоните!Всё начали по очереди звонить. Прошёл час.. Второй.. Третий.. Нет ничего.. Мы решили, что будем звонить по очереди . Каждый по полтора часа. За окном уже темнеет. Время около 20.00..а трубку ни кто так и не поднял.. За это время мы познакомились. И даже моментами смеялись. Но нам было не до шуток. Ведь у всех пропали два дорогих человека. Я вообще не понимала. Как мы их найдём. Ти не глупая.. Я знаю, она придумает что-нибудь. Хоть что-нибудь да она оставит след.
Pov Дилан.
Когда я узнал, что я опаздал.. Я был полностью шокирован. Я переживал за них двоих. Я понимал, что это всё серьёзно. Благо я не один. Друзья Тишки помогают мне. Точнее мы помогаем друг другу. Я пытался выследить хоть как то. Хоть какой-то маленький момент. Где последний раз они были. Всё без успешно. Вот уже около часа ночи. А мы всё сидим. Мы решили уже , что будем меняться каждые 2-4 часа. Чтобы хоть поспать. Я не поверю , что Пэйтон не оставил бы ничего того, что помогло бы нам найти. Пошёл второй день. Результатов нет. Мы даже не знаем как они. О чем нам говорить как они там. Мы даже не знаем где они.. За эти два дня мне очень впала в душу Райли. Но пока не до этого.Ри:дил, ты устал, или поспи.
Дил:потом.
Ри:ты уже тут почти вторые сутки. Мы то хоть как то меняемся.. А ты.. Ты вообще почти не спал. Ты поспал 2 часа за двое суток. За дове..
Дил:Ри, потом!
Ри:иди поспи. А я посижу.
Дил:ну ри!
Ри:иди.хотябы часокЯ не хотя встал из за комьютера. Я показал девушке как работать. Она кивнула. А я лёг на диван. Мало ли. Через минут 15 я уснул. Я почувствовал как девушка меня укрыла одеялом. Но тут..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер!
Random-чертов Мурмаер! -привет Флорида) -че смеешься? -над твоей фамилией! -я и тебе её в паспорт за херачу! Будем вдвоём ржать! -вы беременны. -у меня будут брат и возможно сестра! -нет, джек! -свет за тьмой, и я за тобой.. -запомни!..