П:его тут нет!
Дев:давайте камеры посмотрим, какая палата у вашей девушки?
П:101
Дев:пошлите за мной.Девушка повела меня на пост где сидела женщина в возрасте.
Дев:кэр, покажи камеры со 101 палаты пожалуйста.
Кэр(женщина которая смотри камеры) :сейчас..
П:а всех пациентов вы смотрите?
Кэр:нет, только девушек. В тех палатах где мужчины, сидит парень.
П:хорошо.
Кэр:что случилось хоть? -спросила женщина заходя в файлы.
Дев:какой-то парень прикинулся врачом и изнасиловал девушку.
Кэр:какой ужас.. Сейчас найдём.Через пару минут Женщина нашла запись вчерашнего вечера.
Кэр:нашла, идите сюда.
Я подошёл и начал смотреть. Вот я сижу с ней, а после этот врач зашёл к нам.
П:он работает у вас?
Дев:я его впервые вижу..
П:черт..Вот я ушёл из её палаты. И зашёл он.
Бедная моя малышка...П:выключите.. Стойте! Можете приблизить?!
Кэр:да , конечно.Она приблизила и я всмотрелся в лицо того врача. Он мне напоминал кого-то.. Не ужели это..
П:Чёртов ублюдок! Тайлер! Как он выжел!
Кэр:бедная девочка..
Дев:мы лично будем смотреть за ней.
П:хорошо, спасибоЯ вылетел и побежал в палату к своей малышке. Как я приблизился к палате я увидел как Ри и Дилан плачут.
П:что случилось?!
Ри:Т.. Ти.. Она.. У.. Неё..
Дил:ей что-то вкололи.. Её не могут разбудить..
П:что?!
Ри:когда он.. Меня.. Душил.. Он что-то.. В.. В.. Вколол ей..
П:почему ты раньше не сказала!Я вбежал в палату, где было куча врачей.
ВР:мужчина, покинет!
П:отойдите!Я распихнул их всех и упал на колени перед кровати сжимая её руки. У меня из глаз хлынули слезы..
П:ТИ!
Кричал я, сквозь слезы.
П:Ти, прошу тебя! Я знаю ты меня слышишь! Открой глазки свои.. Прошу!!
Меня уже начали оттаскивать от неё. И вот я за дверью. Я слышал это Аппарат, как он пищит. И тут повис долгий и тихий писк..
Райли начал реветь ещё больше. Дилан начал её успакаивать, я схватился за голову. Не ужели я так быстро потеряю её.. Нет..
Ещё больше врачей бежали в палату. И тут доноситься крик.ВР:всё..
2вр:как всё?.. Она же..
3вр:..так быстро. ..Я просто не выдержал и выбежал из больницы. Сев быстро в машину я нажал на газ. Шёл ливень, а скорость была всё выше. Я уже за городом. Из моих глаз лились слезы.
П:НЕ МОГ ЖЕ Я ТЕБЯ ПОТЕРЯТЬ БЛЯТЬ!
КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО ?! КАК ЭТОТ ЧЕРТ ЖИВ! КАК ОН ВООБЩЕ ПРОШЁЛ ТУДА! КАК ОН так изминилился..Я практически сорвал себе голос, стал постепенно сбрасывать скорость. Вскоре я остановился на обочене. Вышел из машины и достал из багажника бутылку виски. Начал её пить. По моему горлу скатывалась тёплая и кислая жидкость. В скоре я опустошил бутылку и сёл за руль. Я направился в сторону города. Скорость опять росла.. С каждой секундой всё выше и выше.. Я не знал, что так потеряю свою малышку..
Но тут мне поступает звонок..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер!
Random-чертов Мурмаер! -привет Флорида) -че смеешься? -над твоей фамилией! -я и тебе её в паспорт за херачу! Будем вдвоём ржать! -вы беременны. -у меня будут брат и возможно сестра! -нет, джек! -свет за тьмой, и я за тобой.. -запомни!..