Ти: в смысле..
Вин:я следила за тобой. На твоей машине стоит датчик. Мало ли, что случиться.)
Ти:ты не так всё понял!
Вин:молчи дура! Я тебе верил!Он схватил меня за горло и кинул в стенку. После я отключилась. Проснулась я в подвале.
Вин:ну что, проснулось под солнце?)
Ти:отстань от меня!
Вин:да ладн..Тут Винни падает.
П:ты целая?
Ти:что ты тут делаешь?
П:я думал ты нас сдашь-говорил он развязывая мне руки- и поставил тебе прослушку. А оказывается, ты сама себя подставила.
Ти:я скучала..
П:я то как.. Пошли быстрее.Мы побежали по лестнице на вверх. Я совершенно не знала, что из подвала два выхода. Как мы поднялись на верх. Мы встретились с Хакером.
Вин:мда..
Ти:что тебе нужно?!
Вин:вашей смерти)Он достал один пистолет из кармана и направил на Пэйтона. А следом достал второй, и направил на меня.
Вин:ну что малышка ти... Пришло время прощаться)
Ти:тварь.
Вин:взаимно детка)Резкая темнота. Выстрел. Звуки скорой. И тишина. Очнулась я в больнице. На диване сидел Пэйтон. Как только я открыла глаза, он подбежал ко мне.
П:малышка... Я думал я опять потерял тебя..
Ти:нее
П:ты как?
Ти:всё хорошо.. Но кто стрелял?
?:не беспокойся.. Его нет больше.
Ти:а вы..?
? :я Джоанна. Мама Пэйтона и Фейт.
Ти:ой.. Извините.. Я.
Мп:Я знаю что ты Ти. Пэйтон про тебя много рассказывал.Я перевела взгляд на шатена.
П:что?)
Ти:нечего.когда меня выпишут?
(Мп-мама Пэйтона)
Мп:вечером,по этому до вечера Пэйтон с тобой)
Ти:ладно.. Спасибо вам)
Мп:тебе спасибо. Без тебя он бы умер. Если бы ты не пришла к нему вчера вечером. Ладно.. Мне пора, поправляйся) жду в гости вас двоих)
Ти:хорошо, спасибо)Джоанна вышла.
П:всё же. Я не понимаю, зачем ты пришла ко мне и подставила себя.
Ти:я всё это время знала где ты. Знала о твоей банде. Знала всё.
П:а я думал.. Кто нас постоянно взламывал. Ты следила.
Ти:не могла по другому.
П:ох горе моё ты луковое..
Ти:я не могла тебя увидеть. По этому приходилось просить Эмму смотреть как ты. Я не могла ни с кем связаться. Я так скучала за вами.
П:а мы то как..)Время 19:36
ВР:добрый вечер. Могу вас полностью обрадовать. Вы можете идти домой.
П:спасибо)Врач вышел.
П:ну что? Домой?)
Ти:угу..Мы поехали домой..
Когда приехали мы устроили мини вечеринку. Мы смеялись, пили, смотрели фильм. Другие ребята тоже узнали о моём возвращении и о всей этой боломутки. Все меня простили.____Tne and 1главы____
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер!
Random-чертов Мурмаер! -привет Флорида) -че смеешься? -над твоей фамилией! -я и тебе её в паспорт за херачу! Будем вдвоём ржать! -вы беременны. -у меня будут брат и возможно сестра! -нет, джек! -свет за тьмой, и я за тобой.. -запомни!..