Дил:план не плохой.. Но если Собака пострадает..?
Най:Тишка будете ещё хуже..
Сис:точно..
Ри:ты не всё продумал.*стук в дверь*
Ава:это наверно наши.
П:ладно.. Иди открой.
Чар:а ты отдохни!
П:ладно.Я ушёл на верх и лёг на кровать и тут же уснул.
Pov Ри.
Когда Ава открыла дверь зашли пару ребят. А точнее.. Кристофер, Фэйт, Синтия, Купер, Мейсон, Каспер.Ри:о ребята..
Кас:давно не виделись)
Синт:точно)
Мей:что за срочность, что пришлось мне прилететь с другого города?
Куп:плюсую.
Крис:а мне с другого штата.
Дил:тут..
Эн:мы конечно не знакомы, но познакомимся. В общем... У Пэйтон, девушку украли. А он хотел жениться через неделю..
Син:оу.. А сам он где?
Ри:Сини.. Он спит.. Пусть отдохнёт.
Син:ладно.. Давайте искать и знакомится.* всё познакомились и нашли общий язык*
Я стояла на втором этаже облокотившись о перила и думала. Что хорошо, что всё сдружились.. Мне так жалко Пэйтона.. А Тишку тем более... Бедняга.. Я надеюсь мы найдём её. Но тут я услышал чей-то голос... Давольно знакомый..
? :сука... Как же больно...
Ри:ты кто?
? :Ри..? Эт.. Это ты..?
Ри:тишка? Солнце, ты где? Скажи.. Опиши местность.. Что с тобой сделали.?
Ти:я.. Я точно не знаю.. Но я в отключки.. Они меня избили.. По местности.. Я знаю только, что это за городом.. Где то примерно в минута 40 ..Ри:Тиш.. Там есть знаки какие-нибудь? Или что-то ещё?
Ти:да.. Да. Был один.. Мы проезжали. Там знак был.. На нём был крест .. И.. Слово.. Сейчас.. Я попробую вспомнить..
Ри:старайся..
Ти:точно, Кимель, это слово ... Потом.. Было .. Не далеко повальная сосна... Чуть дальше и поворот на право.. Потом.. Не знаю были ещё повороты или нет.. Но.. Ри. Я просыпаюсь. Меня будут. Ищите белый дом там! Прошу найти девушку меня! Мне плохо..
Ри:ТИ! ТИ!Но в ответ тишина.. Я вышла из мыслей. Я поняла, что она проснулась.
Ри:черт.. Надо к Пэйтону.
Я быстро побежала к нему в комнату. Когда я забежала. Пэй резко вздрогнул. Он видимо спал, а я его разбудила.
Ри:Пэй! Я знаю где ти! Я знаю!
П:тихо.. Подожди.. Что?! Ты знаешь? Но..
Ри:когда я стояла на втроём около комнаты я услышала голос в голове у себя. Знакомый. Очень. И я поняла , что это Ти. Её избили.. И она потеряла сознание. Она мне рассказала.. Но не всё. Она за городом примерно в 40 минутах езды. Там ещё есть табличка перечеркнутым название Кимель. И поваленая сосна. И белый дом где-то в поле. Всё... Потом.. Потом.. Она исчезла.. Я не знаю.. Правда это или нет..
П:что? Кимель?!
Ри:да.. Вроде.. А что?
П:я знаю это место... Теперь я знаю кто там ещё.
Ри:кто?
П:сиерра.
Ри:черт.
П:пошли быстрее к ребятам.
Ри:там как раз ещё приехали. Синтия, Купер, Каспер и Мейсон с Фэйт.
П:ого.. Отлично. Теперь козари в рукаве.Пэйтон резко вскочили и побежал. А я за ним. Мы спустились к ребятам.
Pov Пэйтон.
После того как Ри мне всё рассказала. Я побежал в низ. И мы рассказали всё ребятам. Никто не знал про это место кроме Дилана.
П:в общем. В доме кроме них 3 точно нет.
Дил:надеюсь.
Ри:но нас больше. Нас тут.. Щас.. Годи..
Сис:аххаах.. Ну давай посчитай.
Ри:...24..
Гриф:ты рил считала?
Ри:ну да.
Дик:сумашедшая..
Несс:согласна.
Дже:солидарен.
Ри:да всё!
П:поехали..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер!
Random-чертов Мурмаер! -привет Флорида) -че смеешься? -над твоей фамилией! -я и тебе её в паспорт за херачу! Будем вдвоём ржать! -вы беременны. -у меня будут брат и возможно сестра! -нет, джек! -свет за тьмой, и я за тобой.. -запомни!..