82

721 17 0
                                    

Дил:пошлите чай пить)

Мы пошли к остальным ребятам. Мы сидели и смеялись над этой ситуации. Но тут пришло всем уведомления. И у всех была одна и та же фотография.. Я обнажённая..

Ти:что за..
П:это у тебя надо спрашивать, что за черт?!
Ри:Пэйтон!
Дил:бро! Стой, не кипятись!
Ава:это когда её схватили ещё!
Чейз:она не причём!

Ребята сразу начали говорить в перемешку. В моей голове было много не понятных мыслей. Откуда.. Зачем.. Для чего.. Что я сделала... Почему всё это со мной...

Я без раздумий встала и пошла на улицу. Я шла и бродила по городу. В неизвестном направлении. Телефон был дома. Я не парилась. Спустя часа два ходьбы я села в парк у моря. И стала думать. Кто мог скинуть...

Pov Пэйтон.

Когда я увидел на фотографии обнажëнную Ти. Я не знаю, что на меня нашло, но я стал пылить. Ребята сразу начали говорить.

Ри:Пэйтон!
Дил:бро! Стой, не кипятись!
Ава:это когда её схватили ещё!
Чейз:она не причём!

Я начал всматриваться в фото. И увидел ту самую комнату. По мне сразу пробежались миллион мурашек. Когда я хотел сказать, Ти. Я не заметил её рядом

П:куда.она
Ри:ушла.браво.
П:я нечего не сказал ей такого!
Ава:ты мог её задеть! Ты представь, что она пережила в тот день.
П:да я знаю, знаю! Я не сразу разглядел всё детали!

Тут послышались шаги. Я думал это уже Ти. Но это была Дини.

Дин:что за шум..? Где Ти..? Мне Ти нужна.. Она обещала поиграть со мной.. И сыграть мне..

Я встал и пошёл к Дини.

П:пошли со мной.

Дини посмотрела мне в глаза и пошла за мной. Ребята наблюдали за всем. Дилан хотел встать и пойти, но я дал знак, что я просто спросить. И он сёл назад.

П:что сыграть?
Дин:она говорила, что сиграет мне на кое чем..
П:ты не знаешь на чем?
Дин:она сказала, что хочет сделать тебе подарок какой-то, но ей нужно будет сходить и забрать его. .. А где Ти..
П:она ушла.. Я не знаю куда..
Дини:Ти...

Я увидел как глаза Дини заслезились. Я обнял её.

П:Дини, с ней всё хорошо.. Слышишь?
Дин:угу..
П:так, ветеран слезы, и пойдём кушать. А я пойду искать Ти, хорошо?
Дин:ты её найдешь?..
П: найду, обещаю)

Мурмаер! Место, где живут истории. Откройте их для себя