76

786 16 1
                                    

Я сразу узнала голоса. Один был незнакомца, а второй Пэйтона. Они о чём-то говорили. Я старалась услышать. Но тут с низу кто-то свистнул.

Неиз2:ну что пошли)

Я начала пытаться выбиться, но всё без успешно. И этот человек толкает меня в низ. И я свисаю с крыши.. 23 этажного дома.. Твою мать.. Я не думала, что так умру.. А малыш должен жить.. Нет нет.. Пожалуйста.

Неиз:ох.. Малыш Пэй) обернись)

Тут Пэйтон оборачивается и видео меня. Которая висит на верёвке прямо над земель

П:ты псих.. Отпусти её, на тебе денги, токо отпути её!
Неиз:ну нет, так не интересно.. Эй, Фаус!давай!

Тут я почувствовала, что кто-то режит верёвку. Нет.. Не может быть. Вот остаётся совсем чуть-чуть. И я начинаю падать, а Пэйтон побежал и прыгнул за мной. Он схватил меня. И прижал к себе.

П:почему ты не сказала что беременна?
Ти:ты серьёно сейчас? Мы летит в низ с 23 этажа!
П:почему не сказала!?
Ти:не успела я!
П:прости меня.. Малышка..
Ти:я тебя прощаю.. Люблю тебя..
П: и я тебя..

_______
Автор

Вы серьёзно думаете, так они закончат? Ну неееет. Я так не умею. Читаем дальше )

__________

До земли оставалась буквально уже пару метров. Но тут Пэйтон , Что-то дёрнул. Боже.. Это парашут. ..

Ти:ты раньше не мог?!
П:извини малышка, раньше бы, нас пристрелили, или занесло бы в здание)
Ти:всё же в какой-то степени мозг у тебя есть.. Хоть и куринный..
П:а вот это сейчас обидно было..
Ти:зачем ты отдал ему свои деньги!
П:я и не отдавал) я напихал токо поверх) а под низ положил много картона и бумаги)
Т:теперь я буду думать-то стою целую бумагу в перемешку с картоном..
П:не правда) ты бесценна)

Ти:романтик мне нашёлся)
П:ну да) я такой)
Ти:не самый подходящий момент)
П: а я думаю самый)
Ти:самовлюблённый!
П:значит ты это я?)
Ти:не поняла..
П:держись)

Он приобнял меня сильнее и отсегеул парашут. А я зажмурила глаза. И опять мы летим. И буквально пару секунд и мы приземлились на что-то движущиеся.
Я открыла глаза и посмотрела. Мы были на плюшке.

Ти:нихера себя блять. Это как это так. Я совсем забыла, что тут есть большое озеро..
П:хах) для этого и нужно было снизиться до максимально высоты, чтоб я мог повернуть к озеру)
Ти:ой, ну прям молодец какой)
П: я такой)

_____
Автор.

Кто не понял, плюшка -это надувной плотный матрас. Ему присовелось название плюшка. Тк его форма показывает это
______

Вот мы уже дома. И всё хорошо. Я надеюсь, что наши приключения окончены.

Ти:я надеюсь больше не будет проишествий)
П:я тоже)
Ти:....

Мурмаер! Место, где живут истории. Откройте их для себя