П:дак.. Вот.. Кого ребята уносили.. А я думал..
Б:почему дом знакомый? ..
П:да.. Я не дам её в обиду!
Б:я рад, что ты у неё есть бро)Тут с первого этажа доноситься голос ти.
Ти:Я ПРИДУМАЛА!Мы вернулись обратно.
Ти:я придумал, как ее назвать!
П:ну и как же малышка)
Ти:её будут звать Ария!
П:хм.. Ария? Красивое имя)
Б:мне нравится мышонок)
Чейз:мне тоже)
Дил: вы только посмотрите на них...
П:милашки) ну что Ария)Я начал подходить к Тишке и Арии.
П:теперь ты наш, полноценный член семьи)
Ти:УИИИИ
дил:ладно ребят, свою работу мы сделали) нам пора) пока)
Чейз:пока ребята)
Б:пока)
Ти и П:пока)Ребята ушли.
Ти:спасибо)
П:не за что малышка) -я чмокнул её в лобик.
Ти:пошли её покормим)
П:и фильм смотреть пойдём)Мы покормили Арию. И пошли смотреть фильм. Мы смотрели "до и после ".я заказал еду. Фильм закончился и тут мне позвонили .
П:малышка, я отойду)
Ти:хорошо)Я отошёл в другую комнату и закрыл дверь.
П:ало?.
? :привет)
П:ты!? Ты жива?
? :а что не рад слышать любимую? (Как жаль..
П:Сиерра, что тебе нужно?
Сир:спросить как дела? Как Тишка?
П:всё хорошо, а теперь пока!Я скинул трубку. И пошёл обратно к Ти. Она сидела и фотографировала Арию.
П:малышка, что ты делаешь?
Ти:смотри!Она начала мне показывать фотографии Арии.
П:хахаха, какая она милая.. На тебя походит)
Ти:эй!
П:я тебя тоже люблю)После мы пошли спать.
Pov Ти
Утро 8:15
Я проснулась и составила план на 2 часа. Так. пошла по кормит Арию и погулять с ней. Как только я встала, я посмотрела на шатена и поцеловала его в нос. Он поморщился, и расплылся в улыбке. Я улыбнулась и пошла одеваться. Как я оделась я взяла поводок и пошла к двери где была Ария. Вы только посмотрите.Я взяла Арию и мы пошли. Мы дошли до "Coffee tit" (Придумайте название сами) . Взяла горячий шоколад и пошла дальше. Мы прогулялись, и вернулись через 30 минут. Я на кормила Арию и пошла готовить нам завтрак. Ария вечно бегала у меня под ногами. Я улыбалась и посмеивалась с неё. Я приготовила Яичницу с авокадом. Я решила пойти будить шатена. Но стоила мне повернуться. Как это чудо уже стояла на лестнице и смотрело на меня.
Pov Пэйтон.
Я проснулся и понял, что моей малышки нет рядом. Я сумылся и оделся. А после пошёл к лестнице. Но не спустившись до конца я увидел Тишку и Арию. Ти готовила завтрак и смеялась над Арией, пока та крутилась у нее под ногами. Она была такой милой. Я бы даже не подумал, что такое солнышко, Кто-то мог так сильно обидеть. Я так её люблю. Хочу её постоянно защищать. И тут она повернулась. Наверное хотела меня позвать. Она увидела, что я стою и смотрю на неё, и улыбнулась.
Ти:Пэй, иди кушать)
П:иду малышка)Я спустился и поцеловал её в лоб.
П:давно не спишь?
Ти: Где-то наверное полтора часа уже.
П:рано проснулась) какие планы?
Ти:ни каких) а у тебя?
П:мне нужно будет съездить..
Ти:на долго?
П:ого.. Даже не спросишь куда. До вечера..
Ти:я тебе доверяю просто.. Ну ладно..
П:не кисни малышка)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер!
Random-чертов Мурмаер! -привет Флорида) -че смеешься? -над твоей фамилией! -я и тебе её в паспорт за херачу! Будем вдвоём ржать! -вы беременны. -у меня будут брат и возможно сестра! -нет, джек! -свет за тьмой, и я за тобой.. -запомни!..