29

1.1K 20 3
                                    

П:мы сидели смотрели фильм. И вдруг вырубился свет. Я подумал, что пробки накрылись. Я вышел на улицу. Посмотрел, всё в порядке. Подумал, что авария в городе. Т. К в соседних домах тоже нет света. Я пошёл обратно. Когда зашёл я пошёл на второй в комнату, за вещами тёплыми. Я зашёл взял. Смотрю, Ти нет на диване... - у меня начали идти слезы. -я начал искать её. И нашёл её на 2-ой лестнице. Она оказывается сама искала меня. Я предложил идти на первый, а она на второй.. Ну мы и пошли на второй в столовую... Как мы пришли, ударила молния, и Тишка испугалась и чуть не упала, со стола. Я позвал её к себе в объятья.. Как только я укутал её в объятья. В окно стали долбиться.. И в двери.. Я решил проверить.. Тишка не пускала меня. Она сказала, что плохое предчувствие.. Что что-то произойдёт.. Я сказал, что всё хорошо будет. Я дал ей нож на всякий случай.

Ри:почему ты с собой не взял?
Чейз:ри, а если бы на него напали? Он бы подставил и Тишку и себя.
П:Чейз прав. И когда я пошёл в соседнию комнату посмотреть кто случиться в те окна. Я увидел 5 силуэтов. И тут.. И тут грохот. Я резко побежал на него. Прибежав я увидел Тишку.. -по моим щекам катились горячие ручьи слез.. -она лежала.. Лежала без движений.. На её спине было выцарапано этим ножем П/Т...

Дил:черт...

П:и он был воткнут ей в спину. Как точка... Я подбежал к ней. У неё был слабый пульс. И тут открывается дверь. И стоит тот человек.. Он выстрелил в меня. Но я сделал хитрый ход.. Я сделал вид, что пуля попала по мне. Как только он исчез и всё стихло.. Я набрал в скорую. А потом и вам..

Сис:что такое П/Т..
Дил:это.. Пэй, можно?

Я лишь кивнул. Т. К мы всё были близкими.

Дил:это.. Отец Пэйтона и Таллер..
Ри:всмысле отец..
Чейз:ну вот так..
Чар:а.. Таллер это..?
Б:да ну.. Не тот же который..
Ник:тои самый. Со школы.
Дж:но как они..
П:они объединились. Я догадываюсь кто там ещё есть.
Дил: я тоже.
П:пора возвращаться в строй..
Чейз:давно..
Сис:что за строй?
Дик:±
Найл:+
Ри:какой?
Чар:+
Ав:+
Нес:+

Дил:позже расскажем..
П:нет, звони пока Кэйт, Нади, Амире и Фэйт.
Дил:как скажешь

Дилан звонил всем. А я рассказывал девочкам. И нескольким парням.

П:ну.. В общем. Дилан, Чейз, Брайс, Ник, Джей, Кто, Ноа, Кэйт, Надя, Амира, Фэйт, Гриффин. Они состоят в моей банде. Но когда я встретил Тишку. Я откладывал заказы. Пока мне не нужно было это.. Я не хотел её пугать. И говорить я ей буду, но позже. Я бьюсь, что она уйдёт..

Мурмаер! Место, где живут истории. Откройте их для себя