Там я увидела шатена.. Который лежал на кровати лицом к стене всхлипывая.. И что тот говоря. Я решила прислушаться..
П:тишка.. Я такой дурак.. Господи вернись ко мне.. Прошу тебя.. Мне без тебя плохо. Да что плохо.. Я жить не могу , я с ума схожу.. Мне не хватет твоих слов, твоих объятий, твоих губ.. Твоих красивых как океан глаз.. Какой я мудень, что не выслушал ни кого из вас.. Приедь сейчас хотя бы на минутку..
Pov Пэйтон.
Я лежал на кровати в нашей комнате. И смотрел фотографии с ти.. Слезы лились у меня ручьём.. Ведь я не знал где моя малышка.. Живая ли, цела?.. Меня мучали эти вопросы.. Я без неё ни ко.. Дилан сказал, что Дини нужно к стоматологу и он ушёл.. А я остался один..Но тут чьи-то нежные и тёплые руки начали гладить меня по волосам.. Я резко повернулся и увидел её..
П:ТИШКА!
Я прижал её к себе как можно сильнее..
П:ГДЕ ТЫ БЫЛА! Я так волновался!.. Прости меня пожалуйста!
Ти:шшш, всё хорошо.. Я дома уже.. Больше никуда не денусь..
П:честно?..Я был как маленький мальчик которого предали..
Ти:честно)
Она поцеловала меня в нос.
П:я так тебя люблю..
Ти: а я тебя как)Тут я замялся.. Ведь.. Что-то не так. Она как будто.. Поправилась, или что..
П:тишка.. Хотя. Ладно не чего.
Я не стал ей говорить. Мало ли.
Ти:что?
П:да люблю тебя)
Ти: и я тебя)Pov Ти.
Я начала догадываться, что парень возможно начал догадываться. Потому что я под набрала вес. Я начала нервничать. И постарались быстрее слезь с него. Но он мне не давал.
П:куда собралась?)
Ти:я тяжëлая(
П: не правда) подумаешь чуток набрала. Это всё из за меня.. Я тебя сильно обидел..
Ти:нечего всё хорошо)Мне было слегка обидны слова шатена. Но я понимала, что я беременна. А он то не знает)
Так прошла ещё одна неделя. Вот буквально остался 1день до дня рождения Пэйтона. С ДНК у меня всё получилось. Тесты я положила в коробку в месте с ДНК. Тесты я положила в низ коробочки, а листок с подтверждением сверху. Чтоб он увидел сразу, а не опять вопил.
Вечером Дилан повёл его в клуб. А я начала печь торт. Ри с Дини. закупалась алко (ну она же не оставит ребёнка одного) . Ава и Чейз делали украшения. Джейд , Несса и Сисси поехали за продуктами. Энтони и Джей докупали всякие безделушки.Через два часа торт был такой.
После за мной заехали ребята и мы поехали в дом который мы специально сняли. На вид он был как заброшенный, но стоит зайти.. Ты будто провалишься в царство. Он на столько красивый..
Вот приехал уже и Дилан.
Дил:Я приехал. Как и заказывали: бухой в стельку Пэйтон спит дома.
Ти:молодец) у нас уже почти всё готово.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер!
Random-чертов Мурмаер! -привет Флорида) -че смеешься? -над твоей фамилией! -я и тебе её в паспорт за херачу! Будем вдвоём ржать! -вы беременны. -у меня будут брат и возможно сестра! -нет, джек! -свет за тьмой, и я за тобой.. -запомни!..