Ти: когда он приедет?
Д: хз.. Либо сегодня либо..
Тут раздался хлопок двери.
Д:либо сейчас.. Я тебе нечего не говорил.
Ти:угу
В комнату заходит шатен, с пылающими глазами.
П: что ты тут делаешь?!
Спросил он грозно на своего друга.
Д:меня же попросили посмотреть за ней.
П:точно.. Извини..
Д:ты слишком привык к тому, что тебе постоянно изменяют. Тебе так не кажется?
Парень поник, и вышел из комнаты.
Ти:зачем так грубо?
Д:иногда эта грубость спасает жизнь. И приводит его в адекватное состояние, а то он ещё сильнее разозлиться.
Ти:а... Понятно..
Д:Тиш.. Может ты попробуешь с ним с ладить.. Может получить у тебя его извинить..
Ти:он мне не нужен.. Он сделал мне больно...
Д: я понимаю.. Но всё же.. Может как то получится.. И он тебе сам всё расскажет, что было у него в жизни.. А ты ему. Может поможете друг другу..
Ти: не знаю... Ну попробую как нибудь..
Д:ти.. Только не беги.. Ты хуже сделаешь нам всем.. Ты и себе всё поломаешь..
Ти:я и не собиралась..
Д:славно... Ладно.. Я пойду..
Ти:давай..Парень начал подходить к двери кае в друг дверь отпрянула. В проëие показался шатен.
Ти: ты.. В курсе.. Ч.. Что подслушивать плохо?..
П:в курсе...
Ти:что ты хочешь..
П:эй.. Успокойся.. Я.. Я..
Ти:что ты хочешь.. От меня..
П:я... Я извиниться пришёл
Д:воу.. Сам Мурмаер..
П:вообще молчи.
Д:понял брат. Я этот домой. Пока
П:давай.Светловолосый парень вышел, и посмотрел на меня грустным взглядом. И закрыл дверь. Тем временем шатен подходил ко мне.. А точнее к кровати, на которой я нахожусь.
П:ти.. Я не хотел..
Ти:классно у тебя получилось..
П: ти.. Прошу..
Ти: я подумаю.
П:скажу что ты хочешь.. Я сделаю всё..
Ти:прям всё?.
П:прям всё.
Ти:обещаешь?
П:обещаю..
(М/П: щас какая-нибудь дорогая вещь.. Как всё девки.)
Ти:расскажи из за чего ты таким стал..
(М/П:какого.. Ху.. Ну. Ладно.. Я ей обещал.. Удивление.. Что она не попросила деньги или выйти отсюда. . )
П:ну.. В общем.. Я не знаю с чего начать.
Ти:стой подожди, я сейчас.
П:тебе лежать надо!
Ти: всё почти прошло не бойся.Ты начала вставать с кровати. И от боли ты соприкасается рожицу. Парень лишь усмехнулся. И потянул тебя обратно.
П:прошло говоришь?
Ти: ну Пэй..
П:как ты меня назвала..?
Ти:П.. Пэйтон..
П:нет.. Называй меня так. Мне нравится..
Ти:х.. Хорошо.
П:дак куда ты хотела?
Ти: Пэй, отпусти, я сейчас приду.Парень отпустил тебя. И ты через боль пошла до кухни, взяла чай, пошла на верх к шатену. Придя ты протянула ему стакан, и стала ждать когда он расскажет тебе, о том, что произошло с ним. Тебе было интересно, и интригующи. Но ты вспомнила.. О своих друзьях.. Которых должна была забрать почти что, пол недели назад. А через месяц, прилетят твои родители. Да.. Классно. Тут шатен начал..
П:...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер!
Random-чертов Мурмаер! -привет Флорида) -че смеешься? -над твоей фамилией! -я и тебе её в паспорт за херачу! Будем вдвоём ржать! -вы беременны. -у меня будут брат и возможно сестра! -нет, джек! -свет за тьмой, и я за тобой.. -запомни!..