Мы ехали ещё минут 30.тут парень остановился возле обочены.
П:малышка, дай я завяжу тебе глазка)
Ти:ладно)Парень завязал мне аккуратно глаза. И продолжил ехать на машине. Пару минут и мы снова остановились.
П:я сейчас выйду, и помогу тебе выйти, хорошо?
Ти:угуЯ услышал как дверца машины уже хлопнула. Это означало, что шатен покинул машину. И должен помочь выйти мне. Вот я почувствовала, что дверца открывается. А затем раздался голос.
П:давай руку.
Я протянула руку в сторону шатена очень аккуратно, чтобы не ударить его. Или ещё чему подобное. Парень помог мне выйти из машины. Как дверца машины закрылась, парень взял меня на руки и понёс.
Ти:эй, мы не договаривались так!
П:щщБуквально через пару секунд парень поставил меня на твёрдую поверхность.
П:открывай..
Я медленно начала снимать повязку. И когда сняла я ахнула..
Ти:ты точно сумашедший!
П:не правда)
Ти:зачем нам ещё один дом?
П:ну как.. Это только наш дом)
Ти:ты серьезно?..
П:да)
Ти:это же так дорого..
П:ровно столько же сколько и твой подарок) пошли дальше, это не всё)
Ти:как не всё?
П:пошли, пошли, узнаешь)Я прошла во внутрь. В доме были серо-бело тёмные тона. Они очень сочетались. Было 2лестницы . Обе в разные стороны второго этажа. Но этаж соединялся. Дом был не маленький. Двух этажный и очень красивый. Прям была терраса. Я пошла на неё. Зайдя я прикрыла рот рукой.
Ти:ты шутишь? Дом у моря?!
П:я полностью серьёзно) без шуток)Терраса выходила на пляж и море. Даже были лесенки. Я смотрела пару минут и вернулась в дом, чтобы посмотреть в внутри всё. Зайдя на первом этаже я увидела 5 комнат. И 2 двери. Кухня, зал, гостиная, не большая музыкальная студия, ванная, кладовая и комната для вещей. Поднявшись на второй этаж я увидела ещё 7 комната. 3 спальни. Ванная, детская комната, не большой кинозал и мини бар. Но ч бы не сказала, что мини бар. Комната достаточно большая. И стоит барная стойка с несколькими колонками . Есть где потанцевать и посидеть.
Ти:это просто.. Сказка..
П:я рад, что тебе понравился мой подарок)
Ти:я тебя очень сильно люблю!
П: и я тебя!Но тут раздался резкий шорох..
Ти:что это..
П:щ, тихо. Пошли на улицу.Мы медленно начали выходить из дома. И когда вышли мы увидели ещё машину около нашей.
Ти:чья это?
П:я не знаю.Тут раздался опять шорох.
П:ти, быстро в машину!
Ти:но..
П:быстро я сказал!Я быстро забежала в машину и стала наблюдать из неё. Парень стоял и всматривался по каждому углу в периметре дома. Но потом он резко побежал ко мне, а точнее к машине. Но не успел он добежать как упал на землю.
Pov Пэйтон.
Когда Ти услышала шорохи, я начал быстро бегать глазами дабы защитить её. Только я повернулся я увидел очерк папеных наëмников. Мы быстро вышли из дома. Тут я увидел машину. Нет не нашу, а чужую. И опять шорох.П:Ти, быстро в машину!
Ти:но..
П:быстро я сказал!Ти быстро побежала в машину. Я начал бегать и смотреть глазами, что эти уроды хотят сделать. Как только я добрался до второго этажа дома глазами, я увидела левее меня мужика с пистолетом. Я сразу побежал к Ти. Но я не успел.. Я не успел добежать.. Черт.. Малышка моя.. Простите меня..
И меня пронзила пуля . Прямо в шею.
П:твою же мать .. Тишка..
Я увидел как Ти сидит уже на нервах и смотри на меня. А я просто падаю.. Последнее, что я слышал.. Это как открылась дверь крик Ти. Выстрел.. И темнота.. В перемешку с неким звоном.
Pov Ти.
Я выскочила из машину. Я не верила, что вот и всё.. Его конец.. Раздался выстрел, а затем поспешил мой крик.. Я упала на колени, прямо в судебном платье перед свои любимым кучерявым молодым человеком..
Ти:что же ты творишь дурак..
Я прижала парня к себе. И начала быстро набирать скорую. Тут вышел парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер!
Random-чертов Мурмаер! -привет Флорида) -че смеешься? -над твоей фамилией! -я и тебе её в паспорт за херачу! Будем вдвоём ржать! -вы беременны. -у меня будут брат и возможно сестра! -нет, джек! -свет за тьмой, и я за тобой.. -запомни!..