18

1.4K 25 0
                                    

Вот время уже 23.17 звонка так и не было. Ни смски.. Ничего.. Пусто.
(Мысли Пэйтона:я надеюсь, что мать Сиерры не узнаёт, что ти там)

Ри:дак.. Что за девушка?
П:какая?
Ри:котрая может убить..
А:кого убить.. Опять..?
П:Тишку.
Б:черт, Пэйтон!
П:да что я то! Знал бы, что она туда летит, я бы сказал.
Н:эй Брайс, не кипятись, он же не знал.
Д:так что за девушка?
П:это.. Это мама Сиерры. Она занет, что я расстался с ней. И она начала эту охоту за Ти. Но если она узнаёт, что она в Нью-Йорке.. Она её сама убьёт..
Д:я надеюсь, что ти будет умной.
Н:солидарен с тобой Джей.
Ч:ну че? Она всегда умная!
А:и сильная!
Ри:не первый день знаем!
П:и то верно..

Я боялся за свою малышку. Очень.. Ведь я знал на что способна та женщина..
Pov Ти

Уже прошло 3 дня как я в Нью-Йорке.тут очень хорошо. Я сдружилась с Нессой и Джекобом. Они классные ребята. Также Джекоб познакомил нас со своими друзьями. Это: Кио, Гриффин, Ноа, Энтони, Сисси, Дикси и Найла. Мы очень хорошо подружились. Мы постили фотографии, снимали видео. Но.. Я совсем забыл про своих любимых.. Я перестала им отвечать. Мне они звонили.. Но я не брала. Вот уже прошло около 3-4 месяцев. Мои любимые так и звонили. Но я не брала. Иногда я читала сообщение , но не отвечала. Вот уже скоро новый год.. Да.. А я всё в Нью-Йорке.. Я видела, что Пэйтон мне писал по поводу како-то женщины. Но я не вникала. Мне было плевать. Его я так и любила... Но была обижена..

Ти:Эй, Сисси, смотри!
Сис:это про тебя видео! Хахаххаха
Ти:эй!

Я очень хорошо общаелась с Нессой, Сисси, Кто и Джекобом. Да, именно с ними. С другими я тоже общалась, но больше с ними. Как оказалось, они все в Троем из Ла. Круто, да? Так мы и проводили время. Тут я решила.. Что пора ехать домой..

Ти:ребята.. Скоро новый год.. Я бы хотела его с вами провести.. Но..
Дже:но нужно к своим любимкам)
Ти:да.. Я соскучилась.. Я и так с ними не общалась.. Всё это время..
Сис:жалко... Что ты уедешь..
Ти:слушайте.. А может..
Не:что?
Ки:я догадываюсь)
Гриф:я тоже)
Дик:если я думаю о том, о чем и ты..
Най:ну..
Но:ну неееет
Эн:о даааа
Ти:поехали ко мне?) будем жить всё в месте) у меня дом большой.
Най:Я ЗА!
Гриф , Ноа, Кто:LET'S GO!
Джб:ну..
Ти:отказы не принимаются!
Джб:лаадно
Ти:Сисси?
Сис: я всегда за любой кипиш.

*перемантнемся немного назад к ребятам в Ла*
(Всё будет от лица Райли)
Прошло около 3 как и больше месяцев. Мы все жили у Ти.. Она нам так и не звонила. Пэйтон сама с ходит.. Живёт в её комнате.. С Диланом он перестал общаться. Я ему писала, и просила поговорить. Но он отнекивался.
Ри:класс.. Ти забыла совсем о нас..
Д:не всё потеряно.. Будем жить тут пока не приедет..
Б:согл..
Н:Пэй, ты как?
П:не очень..
А:нужно а новому году готовиться, он уже совсем скоро..
Ч:дааа, так за покупками!

Мы разъехались за покупками. Пэй и Джей остались нарезать дом. Приехали мы спустя 3 часа и весь дом был украшен.
Ри:оо, постарались.. Постарались.. Молодцы.
П:мг.. -он ушёл в комнату. В Комнате он нечего не меня.

Прошло около 3 часов. Я решила подняться к нему в комнату.

Ри:Пэй.. Ты как? Ты совсем перестал общаться с нами.. Я понимаю что тебе тяжело..
П:ника.. Я так хочу её обнять. Я каждый вечер надеюсь, что вот завтра она прилетит...
Ри:она приедет. Я знаю это!
П:ри! До нового года осталось около суток. Не приедет...
Ри:спорим приедет?!
П:уфф.. Спор?
Р:в точку)
П:так..
Ри:если она не приедет к курантам.. То.
П:то я уеду далеко и навсегда от сюда.
Р:а если успеет.. То она вся твоя)
П:хм.. По рукам)
Р:токо.. Прошу..
П:что?
Ри:помиритесь с Диланом.. Ти не рада будет..
П:ладно.. Ради Тишки..
Ри:спасибо тебе)
П:тебе спасибо, подняла хоть не много настроение)

Я улыбнулась и вышла.

Pov Ти
Я общалась только с Диланом. Больше не с кем. Произволом это спонтанно. Я просто прочитывала сообщение. И увидела, что он написал, что больше не общается с Пэйтоном.. Да представте. Он мне рассказывал как мои друзья. И как сам Пэй. Он общался с Брайсом. А тот общался с другими. Я попросила не говорить обо мне. И да он знал, что я приеду и не одна. И всё же.. Он решил помириться с шатеном. . Я его так немного скажем подпихнула. Вот мы уже собираем веще. Стоим в аэропорту. И ждём наш рейс. До рейса было два часа. А до нового года около 9 часов. От Нью-Йорка до Ла около 6 часов. Нам останется час, до дома. Как раз в притык. Постараюсь к куратором. Да-да, я узнала о споре. И решила, своему любимому дать Шанс. Ну точнее, Сисси и Несса меня уговорили.

Pov Дилан..

Мурмаер! Место, где живут истории. Откройте их для себя