49

872 19 0
                                    

Когда мы сели в машину, мы сразу поехали к дому Пэйтона. Я знаю, что он бы не хотел меня видеть. Но всё же.

Pov Пэйтон.

Когда мы закончили разговаривать, я пошёл в машину в месте с ребятами.

П:Чёртов с два!
Ри:не может быть..
Дил:тогда..
П:она нас просто кинула! Не хочу её видеть больше! Пусть только заявиться ко мне!
Ри:не верью, что она кинула..
Дил: я тоже.
П:мне похуй! Всё. Домой.

Мы приехали и я был очень зол. Я ушлел к себе в кабинет закрыл дверь на замок и сел на кожаный диван. Я начал засыпать. Прошло минут 30 как я уже почти, что спал. Но тут вдруг резкий грохот. Я открыл глаза и увидел.

П:ты что тут делаешь?!
Ти:помоги встать лучше.

Я подошло и поднял её.

П:теперь отвечай, что ты делаешь?!
Ти:я...
П:что ты?!
Ти:я хочу кое-что рассказать. Ты может меня и терпеть не можешь, но всё же. Выслушай.
П:ладно, я тебя слушаю.
Ти:в тот день когда ты должен был прийти в больницу. На мой телефон пришло сообщение. Там где ты с Нессой того.. Ну ты понял. А ниже было сообщение.

"Если ты не скажешь, что ты мертва им. Будут мертвы они. Выбор за тобой. И не смей кому-то говорить, будет хуже. "

Ти:и мне пришлось под купить врача. Чтоб ты подумал, что я мертва. Но сейчас не до этого. Винни хочет убить тебя. Он охотиться на тебя. Он слишком селен.

П:дак вот что... А я думал.. Ты и в правду умерла. Но он не сильнее нас.
Ти:Пэй, их 20 человек! А вас мало!
П:почему ты с ним?.
Ти:Пэй.. Мне нужно было защитить себя. Он ни кому не давал меня трогать.
П:вы.. Занимались этим?
Ти:нет. Он хотел, но я отказывала. Тогда его друзья стали меня пытаться изнасиловать. Но приходили Ума и Эмма. Спасибо им. Они могу вам помочь.
П:ладно.иди буи всех.

Pov Ти
Я выбежала из кабинета и начала кричать.

Ти:ПОДЪËМ!
Ри:ты что тут забыла?!
Дил:Пэйтон если узнаёт тебе плохо будет)
П:Пэйтон уже в курсе.
Ава:как ты её простил?

Пэйтон всё им рассказала.

Ти:мне пришлось.. Простите.
Чей:ладно.все норм.
Нес: я рада, что ты всё сказала нам. Правда так поздно.
Ти:простите.

П:так.. Нам нужно придумать план.

Мы думали над планом около часа. И вот. Он готов, просто изумительный. Эмма и Ума ждали меня в машине.

Ти:ребят, мне пора, а то Хакер меня убьёт.

Я выбежала и побежала к машине. В машине я рассказала, всё девочкам. Как действовать. Когда мы подъехали к дому. Я вышла, а девочки поехали по домам. Я открыла дверь и захожу.

Вин:ну и где ты была любимая?)
Ти:гуляла.
Вин:на машине?)
Ти:мы катались по городу, любимый.
Вин:да? Всё 2 часа у дома своего бывшего?)
Ти:с чего?
Вин:Тишка.. тишка.. Для чего придумали датчики?)
Ти:...

Мурмаер! Место, где живут истории. Откройте их для себя